Отчет о проблеме биения при торможении - Автомобильный справочник





Отчет о проблеме биения при торможении

Отчет. Я тут как-то писал о том, что решил бороться с биением при торможении.
Поставил новые тормозные диски Пиленга(с дырочками и выточками) на 13. Заменил тормозные колодки. Проверил ступицы и подшипники. Все ОК.
При торможении в начальной стадии - биение отсутствует полностью! А вот когда дело доходит до вступления в работу задних тормозов, бьет и "колбасит" не по-детски.
Так что вывод напрашивается только один - замена задних тормозных барабанов ну и соответственно колодок.
ЗЫ: Родные передние диски прошли 130 тысяч км. Но самое интересное, что у правого диска было "поведено" то место, куда закручиваются колесные болты( привалочная часть)
Пара 3 кола, г.Москва

Комментарий 1. Совершенно согласен. Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)
Los, Москва, Ярославка

Комментарий 2. Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тысячу км начало постукивать заднее правое при торможении. В начале отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. Попробовал ногтем провести по накладке - чуть ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили.
АндрейКу, Сызрань Самарской






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.