Диски ВСМПО и биение руля

Диски "колбасили" после 100км/ч, диаметр ступицы меньше диаметра отверстия диска - здесь посоветовали поставить кольца, но у нас про них никто не слышал (сервис, магазины...)
Поставил вместо них декоративные колпачки от 2106-2107 хромированные. Подрезал по месту. Может, кому пригодится.
evg093, Волгоград


Земляк, СПАСИБО за феньку с кольцами, вчера заехал в магазин где брал диски, говорю где суки кольца, они мне представляешь, тут же их из под прилавка достают, типа извини брат ты сразу не спросил - вот УРОДЫ …
Я их привинтил аккуратно. Теперь руль на любой скорости даже не шелохнется.
СПАСИБО ещё раз - ты даже не представляешь, как утомляло на 2110 биение руля.
По поводу колец:
Вещь абсолютно копеечная и простая, представляет из себя чёрное или белое пластиковое кольцо толщиной приблизительно 7мм, внутренний диаметр - равен диаметру ступицы, внешний диаметр - равен диаметру посадочного отверстия диска.
Вот и вся музыка, надеваешь на ступицу кольцо, а потом прикручиваешь колесо.
Таким образом добиваешься точной центровки колеса на ступице.
ROMAN M, Saratov

На ВСМПО для 10-ки действительно надо ставить дополнительно кольцо на ступицу.
А потом сделать финишную балансировку. Причем на ВСМПО НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГРУЗИКИ НА ПРУЖИНЕ!!!!! Только литые, внешний бортик не предназначен для грузиков
Я из-за копеечной детали почти всю подвеску перебрал. И резину тоже. На самом деле тут все очень просто.
1. Для всех переднеприводных автомобилей для дисков ВСМПО надо ставить ступичное кольцо. Не знаю почему, но размер отверстия для ступицы и посадочное место прилично различаются.
2. Самое главное, все ВСМПО-шные диски не балансируются грузиками на пружине. ТОЛЬКО ЛИТЫЕ!!!!!!.
3. Это уже личное........, я сделал финишную балансировку и остался дико доволен.
PS Кстати, у меня многие знакомые сталкиваются с такой же проблемой и на обыкновенных штампованных дисках.
Не поленитесь, купите кольца (кстати, на задние тоже надо) это не обременительно для вашего кошелька, если не подойдут - пусть лежат, не всю же жизнь вы на штамповке ездить будете.
Покупал в МВО. Заодно там сделал балансировку и финишную балансировку передних колес. Там эти кольца стоят 20р. но мне сказали, что в Южном порту продают за 15р.
Там нужно подходить к людям, которые дисками литыми торгуют. Кстати, для наводки.
В комплектацию дисков ВСМПО кольца уже ВХОДЯТ!!! Просто продавцы опять пытаются обмануть. Т.ч. требуйте при покупке эти кольца, вещь действительно очень нужная.
plekha, г. Юбилейный, Московской области

Езжу на дисках ВСМПО с марта месяца без всяких колец - никогда ничего не било скорость 100-150
Андрей
Меня не удивляет, поскольку ВСМПО сделало необходимые выводы и уже 9 месяцев выпускает колеса, лишенные обсуждаемого недостатка. Но в торговле осталось еще много "старых" колес. Поэтому тема пока не умирает...

Все!!! Колбас руля побежден. Вчера проехался по МКАД с ветерком. Никакого биения руля в интервале 0-160 кмч.
BigVick, Москва

Я тебя тоже поздравляю, но попрошу объяснить мне, что это за хитрые кольца ты поставил. Потому что, прочитав весь форум по этой теме, я не совсем понял, с какими дисками проявляется так называемый "колбас руля".Дело в том, что из-за не совсем хорошего состояния дорог в провинции народ предпочитает ехать на штатных стальных дисках, которые после удара о выбоину не портят резину и шорошо правятся. Из форума не понял, со штатными дисками эти кольца надо устанавливать или нет. Если да, то продаются они отдельно или нет. Если да, то вышли мне их пожалуйста. В нашей глуши про них точно никто не знает. Вчера облазил весь Нижневартовск в поисках фильтра очистки воздуха салона, так все как один продавцы делают круглые глаза.
А руль действительно "колбасит" от 90-110.Достало.
wal_40 , тюм.обл.,г.Радужный

Вопрос к тем кто как говорится собаку на них съел обязательно ли на все ВСМПО нужно ставить эти чертовы кольца или нет.
Проблема такая же: биение руля на 100-120, и усиливается при торможении с этих скоростей - но по старой привычке грешил на балансировку(видимо потому что первый раз столкнулся с дисками, и такой подвох)
radik

Читал, перечитывал весь форум и думаю так: биение руля происходит по причине не качественного изготовления тормозных дисков.
Вчера один товарищ посоветовал снять тормозные диски и отдать токарю Сам он только что это проделал. А именно: проверил тормозные диски в трех плоскостях - посадочное место и диск с обеих сторон. Говорит, что пришлось дотачивать. Биение пропало.
wal_40 , тюм.обл.,г.Радужный

Вылет у дисков от ВСМПО стандартный для "зубилок" и "десяток". С точностью изготовления как, правило, тоже все ОК - дисбаланс самого диска отсутствует или минимален. А вот с центральным отверстием имеется проблема. Суть ее в следующем:
Диаметр центрального отверстия на диске ВСМПО соответствует диаметру отверстия на штатном штампованном диске (больная тема - зазоры и допуски АвтоВАЗа). Однако из-за значительно меньшего веса (вес для 13" - 4,2 кг против 7,4 кг штамповки), что на самом деле благо - значительное снижение неподрессоренных масс, даже небольшая неточность установки колеса ведет к появлению сильного резонанса, который вы чувствуете на руле. При наличии хороших амо, его (резонанса) влияние на ходовую незначительно. На слабых амо вы разобьете элементы подвески очень быстро.
Элементы рулевого управления (рейка) разбиваются вне зависимости от наличия приличных амо.
Способ лечения один - более точно устанавливать колесо к ступице. Но это зачастую является трудновыполнимой задачей. Поэтому для более точной установки рекомендуется установка тонких колец, центрующих колесо при установке, "заполняя" зазор. Вибрация руля прекращается или значительно снижается.
Кольца можно приобрести в магазинах МВО. Я покупал по 30 руб за шт.
BigVick, Москва

Люди! Так есть какие-нибудь отличия-то "старых" и "новых" ВСМПО? С линейкой, что ль, в магазин идти? Или сразу кольца требовать?
Zakis"Azota , SPb

Другие мнения по этй теме ЗДЕСЬ






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.