Вопрос о диагностике стука в передней подвеске

Вопрос: На моей 10-ке стук со стороны передней подвески появился почти сразу после покупки. При обращении на СТО, со мной "прокатился" инженер по гарантии и ничего не услышав, сделал вывод что "все в норме". Подскажите пожалуйста, какова методика определения исправной работы стоек, и должны ли заменить их по гарантии?

Ответ: На ВАЗовских СТО есть документ, в котором методика определения работоспособности стоек ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:
Для диагностики дефекта "стук передней подвески" и исключения необоснованной замены деталей передней подвески, при обращении на автоцентр владельцев переднеприводных автомобилей ВАЗ, необходимо провести следующие работы в указанном порядке:
1. Провести пробный выезд на автомобиле для выявления наличия дефекта и определения режимов его проявления
2. Провести контроль моментов затяжки гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, гаек крепления верхней опоры стойки к штоку стойки
3. Выполнить п.1
4. В случае не устранения дефекта, провести контроль люфта шаровой опоры передней подвески
5. Провести контроль и при необходимости регулировку зазора между упором и рейкой рулевого механизма
6. Выполнить п.1
7. В случае не устранения дефекта, проверить люфт подшипника в верхней опоре стойки и в самом подшипнике верхней опоры стойки
8. Выявленные отклонения устранить заменой неисправной детали.
9. Выполнить п.1
10. В случае не устранения дефекта, выполнить замену телескопической стойки, в зависимости от места стука. (Видимо имеется ввиду левая или правая  (прим.автора).
11. Выполнить п.1, убедиться в устранении стука.
Так что замена стоек прозводится не сразу а вот после такой нелегкой процедуры из 11 пунктов, видимо это надолго, при нынешнем подходе к обслуживанию клиентов - на целый день.
ИА Ladaoline








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.