Вопрос про новый отопитель для "десяток"

Вопрос. На ВАЗ-2110 выпуска 2000 года у вентилятора отопителя было положение "А" для поддержания заданной температуры. На современных "десятках" это не предусмотрено, зато добавилась скорость "4". Чем это мотивировано?

Ответ. Первое поколение САУО (системы автоматического управления отопителем) имело три положения рукоятки управления вентилятором: "А", "1" и "2". В положении "А" автоматика сама решала, включать или нет вентилятор, и выбирала скорость "V1" или "V2"; в положении "1" принудительно включалась скорость "V2"; в положении "2" – скорость "V3". Чтобы исключить путаницу и непонятный для водителя выбор автоматикой скоростей "V1" или "V2", во втором поколении САУО ввели четыре положения рукоятки управления вентилятором. В положении "А" автоматика решает сама, включать или нет вентилятор на скорости только "V1"; в положении "2" – скорость "V2" и в положении "3" – "V3".
У последнего, третьего поколения САУО тоже четыре положения рукоятки управления вентилятором, которым соответствуют включаемые принудительно четыре скорости. Автоматическое включение здесь не предусмотрено. Во всех типах САУО имеется, однако, "услуга" автоматического поддержания температуры в салоне, величину которой задает левая вращающаяся рукоятка, независимо от скорости вращения вентилятора.
Сергей Сеземин, отдел автомобильной электроники,
ДТР, ОАО "АВТОВАЗ"






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.