Уплотнитель передней двери на "десятке" неплотный...

Вопрос. Правая дверь не прижимает толком наружный уплотнитель в районе лобового стекла (вся наклонная часть). Такое ощущение, что верхне-передняя кромка двери неправильной формы - изогнута наружу. В результате образуются щели в несколько миллиметров по обе стороны уплотнителя и это все сильно шумит на скорости. Сверху все прижато как надо, на другой двери тоже. Течи нет, поскольку нормально стоит внутренний уплотнитель.
Пытался всунуть внутрь уплотнителя силиконовую трубку - не просунешь, резина по резине не идет даже со смазкой, да и мера эта какая-то искусственная. Вклеивать дополнительный уплотнитель не очень хочется.
Может, кто посоветует как уплотнитель "разбухнуть"? Или еще чего сделать?
gm2112, Москва

Ответ 1. Такая же проблема, только масштабы были поменьше.
В общем, решения два (пока):
1. Открутить болт крепления двери к корпусу, слегка срезать мастику, (чтобы деталь крепления продвинулась ближе) или напильником подточить кромку крепления и придвинуть дверь ближе к корпусу. Болт туго закрутить иначе крепление ослабнет из-за хлопания дверью.
2. Наклеить резиновый оконный уплотнитель (лучше профиль E) на внутреннюю кромку двери в районе обнаруженной щели или по всему периметру двери, если понадобится.
Можно конечно и кромку на которой резинка держится отогнуть, но вероятнее всего появятся сколы и трещины покрасочного покрытия - в общем не рекомендую.
Eugen2112, Челябинск

Ответ 2. Поехать нормальному жестянщику и все сделать. Что я и сделал и ни капельки не жалею. Шум просто исчез, хотя снизить зазоры до минимума не удалось из-за ВАЗовской сборки. Еще бы конечно обесшумку…
jaws_pol, Днепропетровск

Вопрос 2. Какие именно манипуляции с дверью этот жестянщик делал?

Ответ 3. Манипуляция известная - при опущенном стекле и открытой двери гнешь верхнюю часть двери, т.е. рамку, упираясь в часть нижнюю. На "шахе" у меня помнится хорошо получалось, а вот на "двенашке" на прошлой неделе пытался таким образом подогнуть, шум этот вылечить, но не вылечил. Потому что боязно мне стало чего-нибудь сломать, как максимум - всю рамку. Наверное как раз нужен жестянщик, который если сломает, то сам и будет ремонтировать.
Dra, Новосибирск

Ответ 4. Решил таки проблемку. "По совету друзей" (С) заехал в гараж с громким названием "Станция кузовного ремонта", объяснил в чем дело. Здоровый детина с ручищами как три мои посопел, повертел, "пожмякал" рамку, заодно и болты на петлях затянул. И все! Уплотнитель стал лучше чем на нормальной двери. Заодно теми же ручищами он "пожмякал" некоторые края других дверей, капота и т.д. в целях выведения их в одну плоскость друг с другом. Делов на 10 минут и 10уе.
gm2112, Москва

Ответ 5. Вообще-то данная проблема решается путем наклеивания на "селикон"пластмассовой облицовки окантовки крыши "классики",по периметру двери в местах контакта с уплотнителем...Сильно гнуть рамку двери не есть гуд для и так хлипкого ЛКП.
GPV, SAMARA






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.