Как закрасить скол ЛКП

Вопрос. Сегодня загнал машину в тёплый бокс и осмотрел пристально всё ЛКП машины, в итоге обнаружил приличный скол в районе низа правой двери, краски и грунта нет, где-то на трассе хорошо камнем стукнуло по двери до самого металла.
Я бы просто подкрасил, но на металле есть уже ржавчина, и вот думаю, как бы правильно это сделать?
Vasya 103, г.Мурманск

Ответ. Я недавно разговаривал с профи по покраске машин (собственно у него и "крашусь"), так вот он говорит, что преобразователями ни в коем случае не пользоваться, главное зачистить до металла, потом растворителем и грунтом, грунт имхо лучше той же фирмы что и краска с лаком, марка краски указана на листочке в нише запаски. во большинстве своем - Mobihel Helios...
Преобразователь легко попадает под краску по краям скола, итам его никак не высушишь - а закрашенный "преобразователь" только способствует коррозии (даже в "За рулем" писАли)
Если скол небольшой по площади, то его лучше подкрасить кисточкой аккуратненько и без лака, т.к. поверхность под ноль вывести не удастся, а под лаком неровность краски почему-то видна больше - сам на этом накололся...

В любом случае, имхо, лучше обратиться к человеку, который этим уже занимался, у меня первый раз получилось плоховато, правда, потом это крыло все равно пришлось менять....
Kek$™ , г.Москва






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.