Как найти реле вентилятора в "десятке"? - Автомобильный справочник





Как найти реле вентилятора в "десятке"?

Вопрос. Не работает вентилятор в "десятке"... Срочно нужно точно указать какое из реле смотреть (подергать, проверить) находящееся у контроллера. Кстати, предохранитель карлсона там же??

Ответ 1. Вот инструкция, как я сделал принудительное включение вентилятора - здесь и написано как релюшку найти:
Номер контакта 86. В общем со стороны пассажира снимаешь внизу боковую накладку консоли и под контролером видишь платформочку (соединенные фишки) а на ней три релюшки. Платформа прикручена двумя гайками к низу контролера (за "уши" релюшек) откручиваешь их. Работать удобней если все это дело вытащить со стороны водителя (ну сняв накладку тоже). Только Номер контакта стоит на крышке релюшки а не у самого контакта (хотя вчера не вытаскивал релюшку может и стоит - не помню.). Предварительно глянь под капотом какого цвета провода идут к карлсону (возле правой фары видно их): один черно-белый (полосами) а второй сдвоенный черный (кажется). Дак вот на этой релюшке (а она самая ближняя к магнитоле (левая со стороны пассажира)) тоже идет этот черно белый провод - увидел - все ОНА. Для удобства платформа разъединяется между собой так что можно снять ее вместе с одной релюшкой остальные две отложить чтоб не мешались. Релюшку я вытащил и из платформы извлек контакт "Мама" (потурхался правда - назад (из платформы) он сразу не идет т.к. там ограничитель сзади у контакта и его чем нить тоненьким надо поджать - засунув это тоненькое дело со стороны провода). Разжал контакт и засунул туда провод который пойдет на массу через тумблер и зажал все назад и вставил. Кстати 86 контакт (он же красно -черный провод) тоже получается самый крайний (ближний к магнитоле - если она у тебя есть ). Остальные провода коричневый, розово -черный, и чернобелый. Все дело сделано. Сейчас включаю вентиль через тумблер. - ездят же машины с постоянно включенным вентилем или крыльчаткой на помпе и ничего.
Правда не пугайся – иногда, если машина почти закипела и ты не включил раньше вентилятор а включил его перед включением от сигнала компа, может вылезти ошибка (или когда включишь в тот момент когда вентилятор работает уже от компа) - ничего страшного я ее скидываю.
Pall, Иркутск

Ответ 2.На новой машине у меня было такое
Снимаешь правую крышку на двух саморезах(со стороны пассажира и смотришь реле с белым проводом и черной полосой у меня она стоит дальше всех от двигателя. Предохранитель написан в книжке по эксплуатации. А с левой стороны есть разъем папа-мама который нигде не указан у меня так было забыли на заводе воткнуть
Возьми мультиметр и проверь напряжение на вентилятор подается если да то проверь провод массы его реле коннектид к массе поэтому любым мотр-тестером даешь команду включить вентилятор и слушаешь щелкнула релюшка или нет если щелкает то исправна если нет то неисправна после включения проверь массу у разъема вентилятора если есть то смотри сам электродвигатель
Serg-21120 , г.Тюмень






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.