Антикоррозийная защита автомобилей из ОПП

Автомобили, выпускавшиеся Опытно-Промышленным Производством ВАЗа мелкими сериями до 2000г. изготавливались по обходной технологии. Их антикоррозийная защита была явно недостаточна. В настоящее время положение кардинально изменилось, а именно:
В прошлом году в ОПП введена в действие новая окрасочная линия "АйзенМанн", которая предполагает использование катафорезного грунтования.
Введен целый комплекс мероприятий по антикоррозийной защите, а именно:
- дополнительные технологические отверстия на кузове для улучшения покрываемости грунтами и защитными составами.
- применение уплотнительных мастик в сварных швах.
- обработка скрытых полостей составами типа "Оремин".
- дополнительный контроль толщины лакокрасочного покрытия.
- применение пластизольных мастик.
- для кузова нового автомобиля ОПП - 2123 как и в серийном 2110 применяются предварительно оцинкованные стали. Это обеспечивает ему возможность экспорта даже после после грядущего ужесточения европейских норм по коррозионной стойкости.

В настоящее время введены обязательные контрольные испытания на коррозионную стойкость кузовов производства ОПП для выявления всех дефектов и слабых мест. Периодичность - раз в квартал по каждой модели. Испытания проводятся в камере солевого тумана с последующим вскрытием критических полостей.

В.А.Середин.
Отдел исследований процессов антикоррозийной защиты автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.