"Горячая линия" АВТОВАЗ по гарантии. Типовые вопросы

3 октября 2006 года стартовала акция "Горячая линия" ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA. На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.
Публикуем типовые вопросы и ответы по материалам "горячей линии".


Вопрос. Возможна ли замена домкрата по гарантии?

Ответ. Да, если есть несоответствие возникшее по вине предприятия - изготовителя домкратов.


Вопрос. Какой гарантийный срок на а/м?

Ответ. 24 месяца или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи а/м первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации а/м. (п.2.4.2. "Гарантийного талона").


Вопрос. Какой гарантийный срок на кузов а/м?

Ответ. Такой же, как на а/м.


Вопрос. Какой гарантийный срок на отдельные узлы и агрегаты а/м ?

Ответ. Такой же, как на а/м. Гарантия дается на а/м, включая узлы и агрегаты, которые являются составной частью а/м.


Вопрос. Действия потребителя при отказе представителя ГСТО в ремонте а/м?

Ответ. 1. Оформить заявку на ремонт а/м в письменном виде;
2. Получить отказ от представителя ГСТО в письменном виде.
3. Обратиться с заявлением к руководству ГСТО (в 2-х экз. один экз. с входящим номером и датой оставить себе);
4. Если не будут приняты меры со стороны руководства ГСТО направить письменное обращение с копиями всех документов на АВТОВАЗ
(УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО "АВТОВАЗ", Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975).


Вопрос. Действия потребителя при поломке гарантийного а/м в дороге?

Ответ. При удаленности и невозможности доставки а/м от ПССС допускается устранение недостатков третьими лицами, имеющими сертификат соответствия на выполнение данных услуг. Потребителю необходимо предоставить на ПССС некачественное изделие, документы, подтверждающие качество изделия, установленного взамен некачественного, документы, подтверждающие понесенные затраты (чеки, заказ-наряды и т.п.), копию сертификата третьего лица.


Вопрос. За чей счёт производится гарантийный ремонт а/м? Почему одни детали а/м меняют по гарантии бесплатно, другие за оплату?

Ответ. Устранение в товаре неисправностей изготовителя в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение дефектов эксплуатации производится за счет потребителя (п.1.2. "Гарантийного талона"). Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в "Сервисной книжке" (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. (п.2.5. гарантийного талона).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.