Не оплатили эвакуатор - что делать?

Вопрос. А/м на гарантии, не оплатили эвакуатор, можно ли предъявить претензии к ПССС?

Ответ. При технической невозможности предъявления а/м для проведения гарантийного ремонта, потребитель вправе письменно направить на ближайшую ПССС претензию по качеству и подать заявку на эвакуацию автомобиля. Доставка автомобиля осуществляется силами и за счет ПССС. При неисполнении ПССС данной обязанности потребитель вправе осуществить эвакуацию на это ПССС за свой счет. При наличии подтверждающих документов и обоснованности предъявленных требований ПССС возмещает потребителю затраты по доставке. (Статья 18 пункт 7 Закона о защите прав потребителя).

Из ответов специалистов АВТОВАЗа по "горячей линии".
Примечание. ПССС, ГСТО, СТО - Предприятия сервисно-сбытовой сети, заключившие с ОАО "АВТОВАЗ" договор на гарантийное обслуживание а/м LADA






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.