Вопрос о гарантийных случаях

Вопрос. Что является гарантийным случаем, а что нет?

Ответ. Все, что не устраивает в работе автомобиля - повод для обращения на СТО с требованием устранить по гарантии. Все узлы и детали, входящие в автомобиль подлежат гарантии.

Не гарантийные случаи описаны в Гарантийном талоне:

"2.5 Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной недостатка явилось одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил эксплуатации, указанных в "Руководстве по эксплуатации";
- самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
- повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
- эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;
- коррозия элементов подвески, трансмиссии и двигателя, повреждение лакокрасочного покрытия или коррозия кузова от воздействия внешних факторов в результате: кислотных дождей, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ от промышленных предприятий, соляной среды, дефектов дорожного покрытия, града, грозового разряда и других природных явлений, а также коррозия от царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации"

Служба информации ИА LADAONLINE






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.