Система электронного зажигания ПУЛЬСАР-01
"ПУЛЬСАР-01"Система электронного зажигания с октан-корректором для автомобилей с контактной системой зажигания.
Устанавливается на все виды карбюраторных двигателей, имеющих контактную систему зажигания и катушку зажигания типа Б-117 с сопротивлением первичной обмотки не менее 3 Ом:ВАЗ-2101:2107, "Запорожец", "Москвич", "Волга", "РАФ", "ЗИЛ" и т.п.
В комплекте электронный коммутатор и электронный октан-корректор с режимом "Резерв" и плавным регулятором угла опережения зажигания 0 : 16° по коленвалу двигателя.
Имеет защиту от К3 выходного транзистора, сквозной проводимости катушки зажигания, снижает нижний предел работы системы зажигания с 10 до 6 вольт.
Выпускается в двух модификациях: с тумблером противоугона (блокировки зажигания) и без него.
- Благодаря входящему в состав системы октан-корректору (блок корректора детонации двигателя "КДД") позволяет ездить на загрязненном или низкооктановом топливе.
- Увеличивает энергию искры до 25 % за счет разгрузки контактов прерывателя ( с 4 А до 0,1 А ), при полном отсутствии искрения на прерывателе, а также стабильность искрообразования, особенно на больших оборотах двигателя вплоть до максимальных.
- Улучшает сгорание топлива.
- Дает устойчивое искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
- Увеличивает срок службы контактов прерывателя.
- Увеличивает срок службы аккумулятора и стартера.
- В режиме "Резерв" позволяет перед запуском двигателя в сильные морозы прогревать и сушить свечи зажигания, не вывинчивая их.
- В режиме "Резерв" позволяет ехать при неисправных контактах прерывателя, а также по лужам в дождь.
Напряжение питания, В6 ... 18Напряжение в цепи первичной обмотки катушки зажигания, В280 ... 350Средний потребляемый ток при средних оборотах коленвала ДВС (1500 об/мин), А1,5 ... 2,0Ток в цепи прерывателя, мА130 ... 150Диапазон рабочих частот по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин10 ... 7500Частота резервного генератора по оборотам вращения коленвала ДВС, об/мин5000 ... 6000Ток сквозной проводимости катушки зажигания, не более, А5Ограничение времени сквозной проводимости катушки зажигания, сек2 ... 5Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключаемой к системе, не менее, Ом3,0Интервал рабочих температур, °С-45 ... +70Габаритные размеры блока коммутатора "Пульсар", мм127 х 90 х 50Габаритные размеры блока корректора детонации двигателя "КДД", мм118 х 65 х 32Масса системы, не более, кг0,4
По вопросам приобретения обращаться Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Рекомендуемый контент