Реле подготовки инжекторного двигателя к пуску "ЦНТ-инжектор"
применяется навсех инжекторных двигателях
Назначение: Реле предназначено дляпредпусковой подготовки двигателя,прогрева, просушки свечей зажиганиядвигателей имеющих модуль зажигания 42. 3705 (илианалогичный).Принцип действия: Реле подключается вразрыв жгута между контроллером и модулемзажигания с помощью переходных разъемов.Кнопка управления устанавливается в салонеавтомобиля. Реле формирует импульсыуправления модулем зажигания для создания на свечахрежима искрообразования, с целью ихпрогрева и просушки. Через 20 секунд работыреле включает стартер на несколько секунд врежим холодной прокрутки без топлива сцелью продувки цилиндров под давлением.Затем реле отключается и двигатель готовзапуску. При включенном зажигании релеблокируется и не может быть включено.
Технические характеристики:
1. Реле соответствует ГОСТ 3940-84,ТУ 4573-004-57581962-02
2. Реле выпускается с номинальнымнапряжением 12 В по однопроводнойэлектрической схеме с минусовым выводом, соединеннымс корпусом и в климатическом исполнении "У"по ГОСТ 15150
3. Режим работы релекратковременный, в диапазоне частотвращения коленвала двигателя 10-100 об./мин.
4. Основные параметры.
- напряжение питания, В -.....9 + 12.7
- ток потребления реле, не более, А
- в режиме включено -.....0,5
- в режиме выключено при включенном зажигании -.....0,04 - ток потребления модулемзажигания в режиме прогрев свечей, не более,А -....5
- ток потребления стартера поТУ на стартер.
- длительность импульса накопленияэнергии, мСек -.....4
- частота искрообразования (по коленвалудвигателя), об./мин. –.....6000 - 500
- время работы в режимеискрообразования, сек. -.....30 5
- время работы в режимехолодной прокрутки, сек. -.....10 2
- задержка включения стартера, сек. -.....20 - 2
- индикация включенияреле -..... звуковая 1,5-2,5 кГц
- управление реле -.....кнопкавключения
- диапазон температур, оС-.....-45- +85
- габариты блока управления, мм -..... 80 х 75 х30
- масса реле со жгутом, не более, кг -.....>0,18
Выпускается упрощенная модель без холодной прокрутки двигателя
По вопросам приобретения обращаться Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Рекомендуемый контент