Реле подготовки инжекторного двигателя к пуску "ЦНТ-инжектор"

применяется навсех инжекторных двигателях

Назначение: Реле предназначено дляпредпусковой подготовки двигателя,прогрева, просушки свечей зажиганиядвигателей имеющих модуль зажигания 42. 3705 (илианалогичный).

Принцип действия: Реле подключается вразрыв жгута между контроллером и модулемзажигания с помощью переходных разъемов.Кнопка управления устанавливается в салонеавтомобиля. Реле формирует импульсыуправления модулем зажигания для создания на свечахрежима искрообразования, с целью ихпрогрева и просушки. Через 20 секунд работыреле включает стартер на несколько секунд врежим холодной прокрутки без топлива сцелью продувки цилиндров под давлением.Затем реле отключается и двигатель готовзапуску. При включенном зажигании релеблокируется и не может быть включено.

Технические характеристики:

1. Реле соответствует ГОСТ 3940-84,ТУ 4573-004-57581962-02

2.        Реле выпускается с номинальнымнапряжением 12 В по однопроводнойэлектрической схеме с минусовым выводом, соединеннымс корпусом и в климатическом исполнении "У"по ГОСТ 15150

3. Режим работы релекратковременный, в диапазоне частотвращения коленвала двигателя 10-100 об./мин.

4. Основные параметры.

  • напряжение питания, В -.....9 + 12.7
  • ток потребления реле, не более, А 
          - в режиме включено -.....0,5
          - в режиме выключено при включенном зажигании -.....0,04
  • ток потребления модулемзажигания в режиме прогрев свечей, не более,А -....5

  • ток потребления стартера поТУ на стартер.
  • длительность импульса накопленияэнергии, мСек -.....4
  • частота искрообразования (по коленвалудвигателя), об./мин. –.....6000 - 500
  • время работы в режимеискрообразования, сек. -.....30  5
  • время работы в режимехолодной прокрутки, сек. -.....10  2
  • задержка включения стартера, сек. -.....20 - 2
  • индикация включенияреле -..... звуковая 1,5-2,5 кГц
  • управление реле -.....кнопкавключения
  • диапазон температур, оС-.....-45-  +85
  • габариты блока управления, мм -..... 80 х 75 х30
  • масса реле со жгутом, не более, кг -.....>0,18

Выпускается упрощенная модель без холодной прокрутки двигателя

По вопросам приобретения обращаться Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.