Вопросы о спортивном тюнинге

Вопрос 1 Возможно ли измерить мощность двигателя (ВАЗ-21083,-093,-099, 2110) если есть 100%-ая уверенность в том, что она изменилась в ту или иную сторону.Если да, то каким образом и что для этого нужно?
Вопрос 2 Изготавливает ли АО АвтоВАЗ спортивные детали (распредвалы, поршни, шатуны...) и "пластмассовые навороты" (спойлера, антикрылья, ....) для вышеуказанных моделей,если возможно, то хотелось бы получить полный список упомянутых деталей, где их можно приобрести и цены?
Вопрос 3 Получил разрешение в ГАИ на переделку ВАЗ-21093. Собираюсь уменьшить клиренс, поставить более широкую резину, увеличить мощность двигателя и т.д. Существуют ли какие - либо стандарты по соотношению например мощности двигателя и эффективностью тормозной системы или ходовой части? Не могли ли Вы подробней описать этот момент? (или хотя бы подсказать где можно найти эту информацию).
Ответ. Насколько я понял из письма, вы хотите иметь спортивный автомобиль, но пока несколько ограничены в средствах и не можете себе позволить Субару-Импрезо или Мицубиси-Томи-Мякконен-Эволюшн.
Предлагаю обратиться к опыту солидных фирм - вазовских дилеров, занимающихся спортивными переделками серийных автомобилей. Их вспоминается с ходу не так уж и много. Это тольяттинские "ТоргМаш" и "Тимерхан-ВостокЛада" и московская "Лада-инжиниринг".Теперь ответы на вопросы:
1. Мощность двигателя измеряется на стенде. Такие стенды есть у нас в Департаменте технического развития ВАЗа и во всех вышеперечисленных фирмах.
2. Да. Изготавливают, эти же фирмы.
3. Подробная информация о характере, цене и оптимальном объеме переделок, а также результаты водительских тестов переделанных в вышеупомянутых фирмах машин опубликована в журналах "За рулем", "АвтоРевю", "Клаксон", "АвтоПилот". Там же вы найдете контактную информацию.
Если еще не передумали переделывать автомобиль своими силами, используйте рекомендации этих фирм. По крайней мере избежите технических накладок и трений с ГИБДД.
P.S. Форсирование двигателя уменьшает его(и не только его) ресурс. В рекламных журнальных статьях это не принято указывать.
Один из Ведущих конструкторов ВАЗа.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.