Ford Explorer: Исследователь в новом поколении

Новое поколение Ford Explorer дебютирует зимой нынешнего года. Автомобиль построен на той же платформе, которая уже используется для моделей Ford Flex и Lincoln MKT. По сравнению с предшественником масса машины была снижена на 45 кг за счет использования в конструкции алюминия и других легких сплавов. Обтекаемый кузов имеет улучшенные аэродинамические характеристики и более качественную шумоизоляцию. Покупателям подготовили два бензиновых двигателя на выбор: 2,0-литровую турбированную «четверку» семейства EcoBoost (237 л. с.) и 290-сильный 3,5-литровый атмосферный V6, который стал на 20% экономичнее и чище устанавливаемой ранее. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Помимо этого, Explorer нового поколения получил «умную» систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. Специальным переключателем на центральном тоннеле водитель сможет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от дорожного покрытия – нормальный, грязь, песок или снег. В арсенале новинки есть новая система стабилизации с функцией Curve Control, которая помогает водителю удержать автомобиль на выбранной траектории. Еще одно нововведение для Explorer – третий ряд сидений и надувные ремни безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП. Как и прежде автомобиль будет доступен как полно-, так и в заднеприводном исполнении.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.