Ford Fiesta: Программа-максимум

Ford Fiesta получит 6-ступенчатую роботизированную КП PowerShift с двумя сцеплениями, а Mustang GT – 5.0-литровый V8.

Инженеры компании Ford продолжаются работы по созданию более экологичных силовых агрегатов, расходующих меньше топлива. До 2013 года компания планирует представить около 60 новых или модернизированных силовых агрегатов. Первые практические итоги этой программы реализованы в новом поколении Focus, дебютировавшем на автошоу в Детройте. Это атмосферный 2,0-литровый мотор, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. В паре с ним устанавливается роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями. Позже аналогичную 6-ступенчатую КП предложат для компактных хэтчбеков и седанов Fiesta. Для них же выпустят и экономичный 120-сильный 1,6-литровый мотор с системой Ti-VCT, расходующий примерно 5,9 л/100 км. Культовую модель Mustang оснастят 305-сильным V6 объемом 3,7 л, а версию GT – 412-сильным 5,0-литровым V8, расходующим в среднем 9,4 л на 100 км. Оба мотора будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», конструкция которых перенастроена для снижения расхода топлива.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.