Ford Focus: Верность традициям

Ford Focus всех поколений пользуется заслуженной популярностью не только в Европе, но и в Украине. К 10-летию этой модели компания существенно обновила ее и даже объявила новой генерацией. Посмотрим, каково придется «Фокусу» на украинских дорогах.

Для знакомства с автомобилем мы провели «бросок» по маршруту Киев – Одесса – Киев. Тестовые «Фокусы» оказались в максимальной комплектации и с самыми мощными в гамме 2,0-литровыми бензиновым и дизельным агрегатами. Начали с дизельной версии, оставив более привычную бензиновую на обратный путь.

При беглом осмотре может показаться, что модель подвергли лишь небольшому фейслифтингу: сменили оптику, бамперы и капот. Однако от второго поколения нетронутой осталась только крыша, а все остальные кузовные детали изменены. Теперь эта машина напоминает флагманский Mondeo.

3-дверный хэтчбек

Wagon

Coupe-Cabriolet


   
VW Golf

Peugeot 308
Общие данные Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек Дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1840/1490 4205/1760/1485 4420/1775/1465 4276/1815/1498 База, мм 2640 2580 2640 2608 Клиренс, мм н. д. 130 160 151 Масса снаряж./полн., кг 1300/1860 1240/1850 1235/1745 1389/1815 Грузоподъемность 560 610 510 426 Объем багажника, л 385/1245 350/1305 345/1285 348/1201 Объем бака, л 55 55 55 60 Двигатель Тип бенз. с распр. впрыском бенз. с распр. впрыском бенз. с распр. впрыском бенз. с распр. впрыском, турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R4/4 Объем, см куб. 1999 1984 1999 1598 Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин 107(145)/6000 110(150)/6000 110(150)/6000 110(150)/5800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 185/4500 200/3500 187/4000 220/1400 Трансмиссия Тип привода передний передний передний передний КП 5­ст. мех. 6­ст. мех. 6­ст. мех. 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск Подвеска передн./задн. незав./незав. незав./незав. незав./незав. незав./полузав. Усилитель руля электрогидро электро электро электро Шины 205/50 R17 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Макс. скорость, км/ч 206 209 202 213 Разгон 0–100 км/ч, с 9,2 8,8 9,1 8,8 Расх., топлива трасса/город л/100 км 6,5/9,8 6,3/11,1 6,4/10,6 5,6/9,8 Гарантия, лет/км 3/без огр. проб. 2/без огр. проб. 3/100000 5/100000 Периодичность ТО, км 20000 15000 20000 20000 Стоимость ТО, грн. н. д. 550 750 800 Мин. стоим., грн.* н. д. 150278 141300 150490 *По курсу НБУ на 28.02.2008

Резюме «Автоцентра»

Отличная управляемость
Качественные шумоизоляция и материалы отделки салона
Просторный салон
Экономичный и мощный дизельный мотор

 

6­ступенчатая механическая КП доступна только с турбодизельным мотором Родоначальник гольф­класса, главный конкурент Focus во всем мире. Его преимущества: хорошая управ­ляемость, продуманная эргономика салона и неплохие динамические характеристики. «Соплатформенник» «Фокуса» в Украине, популярность которого не меньше. В отличие от Focus, «третья» Mazda оснащается только бензиновыми моторами, зато максимальный объем ее багажника больше. Дебют Peugeot 308 состоялся в прошлом году. Объем мотора хотя и небольшой, но благодаря турбонаддуву 308­й не отстает в мощности от конкурентов и выигрывает по крутящему моменту, динамике и расходу топлива.

Евгений Сокур
Фото автора, Дмитрия Чабана и Ford

Редакция благодарит компанию Winner за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.