Ford Mondeo : Флагманское поведение

Ford Mondeo, сменивший в 1993 г. скромную модель D-класса Sierra, через шесть лет занял место европейского флагмана компании. На мировой рынок Mondeo третьего поколения вывел сам Джеймс Бонд в фильме «Casino Royale». Нам уже случалось подменять его за рулем новинки, а теперь предстоит это сделать в Украине.

Первая наша встреча с новым Ford Mondeo состоялась на извилистых дорожках острова Сардиния («АЦ» № 23'2007). В Италии нам предоставили машины с самыми мощными двигателями – 2,0-литровым турбодизелем 140 л. с. и 2,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 220 л. с. Наиболее мощный бензиновый Mondeo в Украине тоже продается, но сейчас перед нами машина не из самых «сильных», зато из самых дорогих. В Украине это Mondeo с мотором объемом 2,3 литра, развивающим 160 л. с., в комплектациях Ghia Х и Titanium Х. Отличаются они только внешней и внутренней отделкой – в «Титаниуме» широко используются алюминиевые окантовки и вставки. Именно такую версию мы и выбрали.

Двигатель объемом 2,3 литра не самый мощный из предлагаемых для Mondeo, но довольно тихий и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. CD-чейнджер на 6 дисков расположен в багажнике.

Экран занял основное место на щитке, тахометр – и тот в уголке приютился. Впрочем, все машины с 2,3-литровыми моторами оснащаются 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Durashift. Так что тахометр больше понадобится, когда в режиме «Спорт» начинаешь переключаться самостоятельно. В других случаях заботу о смене передач берет на себя АКП.

Спортстиль

Шумоизоляция очень хорошо поглощает внешние звуки. Да и мотор практически не слышен. И только на высоких оборотах его красивый сочный звук пробивается в салон. При этом Mondeo мощно и напористо ускоряется. В автоматическом режиме работы АКП мягко сменяет ступени, а вот при кик-дауне заметна заминка.Упругая и сбитая подвеска позволяет уверенно брать вираж за виражом. И даже на разбитой и неровной дороге Mondeo очень надежен. Встреченные выбоины, ямы и заплаты машина даже на 18-дюймовых дисках проходит уверенно и комфортно. Редкие неровности сопровождаются хлопками, более частые вызывают упругие толчки.Mondeo очень послушен в управлении, а в реакциях демонстрирует солидность и грацию автомобиля премиум-сегмента. Довольно тугой руль с ростом скорости наполняется приятным упругим усилием, которое меняется с увеличением скорости и поворотом баранки, обеспечивая отличную обратную связь. Отклики машины быстры и точны. Система стабилизации ESP подстраховывает мягко и ненавязчиво, а ABS разблокирует тормоза, позволяя на торможении уверенно объезжать препятствие.

Дополнительные лампы в фарах освещают повороты, здорово облегчая прохождение незнакомых виражей на большой скорости.

 

Два стиля

В крупном мускулистом «теле» нового Ford Mondeo Titanium Х солидность авто бизнес-класса отлично сочетается с грацией и пластикой хищника. Просторный салон и объемный багажник оценит тот, кто любит путешествовать. Благодаря ходовым качествам за рулем Mondeo легко удовлетворить драйверские амбиции. Богато укомплектованная машина позволяет хозяину красиво преподнести себя.

На втором ряду довольно просторно. Места хватает и для ног, и над головой. Если пассажиров двое, они могут воспользоваться подлокотником с подстаканниками и небольшим отсеком. К услугам сидящих во втором ряду – дефлекторы обдува в центральных стойках кузова (прямая связь с Volvo) и солнцезащитные шторки.

Большой, солидный, даже немного величественный – вот каким стал сегодня Ford Mondeo. Поставьте его в один ряд с именитыми представителями премиум-сегмента Е-класса, и он не потеряется на их фоне. При этом его цена остается на уровне основных конкурентов.

 Комплектация тестируемого автомобиля

Интеллектуальная система защиты PS Иммобилайзер Сигнализация  Климат-контроль раздельный с микрофильтром Регулировки глубины и угла наклона руля  Маршрутный компьютер Электропривод стекол всех дверей с функцией антизащемления Круиз-контроль Датчики света и дождя  Интерфейс Ford Convers+ Функция «Проводи меня домой» Ксеноновые фары  Адаптивная система головного света (AFS) с омывателями  ABS+EBD  ESP+EBA  7 подушек безопасности Ц/з с д/у  Система бесключевого доступа и запуска мотора KeyFree Хромированная отделка салона  Кожаная отделка руля и рычага КП Отделка сидений перфорированной алькантарой и кожей  Салонное зеркало с автоматическим затемнением Передние сиденья спортивного стиля с подогревом  Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях с 4 ячейками памяти  Электрорегулировка сиденья переднего пассажира  Складывающаяся (40:60) спинка заднего сиденья Крепления Isofix  Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и управлением на руле, 8 динамиками Bluetooth Датчики давления в шинах Дополнительные розетки в салоне  Охлаждение перчаточного ящика  Солнцезащитные шторы на задних дверях Люк с электроприводом Противотуманные фары Наружные зеркала сo встроенными фонарями, электроприводом, подогревом, функциями складывания и автоматической настройкой на задние колеса при движении назад Передний и задний парктроники  Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски Синяя тонировка стекол  Атермальное лобовое стекло с обогревом

Цена автомобиля в данной комплектации, грн. 276943*
   
Mazda6

Volkswagen Passat
Общие данные Тип кузова хэтчбек хэтчбек седан седан Дверей/мест 5/5 5/5 4/5 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4778/1886/1500 4735/1795/1440 4815/1820/1480 4765/1820/1470 База, мм 2850 2725 2775 2710 Колея передн./задн., мм 1589/1605 1570/1570 1575/1565 1550/1565 Клиренс, мм н. д. 165 160 150 Масса снаряженная/полная, кг 1555/2165 1355/1970 1545/1985 н. д. Объем багажника, л 528/1448 510 535 565 Объем бака, л 70 64 70 70 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с непоср. впр. турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R4/4 Объем, см куб. 2261 2500 2362 1798 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 118(160)/6500 125(170)/6000 123(167)/6000 118(160)/5000­6200 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 208/4500 226/4000 218/4000 250/1500­4200 Трансмиссия Тип привода передний передний передний передний КП 6­ст. авт. 5­ст. мех. 5­ст. авт. 6­ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель гидро электрогидро гидро гидро Шины 235/40 R18 225/45 R18 215/60 R16 215/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 207 220 205 215 Разгон 0–100 км/ч, с 10,5 8,0 9,6 9,0 Расх. трасса­город, л/100 км 6,7­13,8 6,3­11,1 7,0­12,0 6,3­11,3 Гарантия, лет/км 3/без огр. проб. 3/100000 3/100000 2/без огр. проб. Периодичность ТО, км 20000 20000 15000 15000 Стоимость ТО, грн. 1106 850 750 н. д. Мин. стоим., грн. 218800 196900 198300 174467* *По курсу НБУ на 01.02.08

Резюме «Автоцентра»

Выразительная внешность
Отличная управляемость
Уверенное поведение на любой дороге
Богатое оснащение
Просторный салон

Спорно удобство интерфейса Ford Convers+
Дороже основных конкурентов

Машина нового поколения выросла в размерах, как и Mondeo. У нее те же три типа кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Мотор большего объема и мощности, но автоматическая коробка для него не предлагается. Занимает лидирующие позиции в классе. Отличается высоким уровнем комфорта. На нашем рынке предлагается только с двумя бензиновыми моторами. Базовым для машины является 2,4­литровый двигатель. С этого года на машину начали устанавливать совершенно новый 1,8­литровый мотор с непосредственным впрыском и двойным наддувом. С ним можно заказать 6­ступенчатые КП – механическую и автоматическую.

 

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.