Ford Kuga: Еще не поздно?

Невероятный успех компактного кроссовера Nissan Qashqai не дает покоя боссам ведущих европейских автоконцернов. И если Volkswagen уже подготовил серийный «ответ» в виде модели Tiguan, то Ford только на стадии концептуальной разработки Kuga.

Стоит признаться, уровень исполнения прототипа Kuga не дает повода сомневаться, что объявленные сроки старта продаж (начало следующего года) не изменятся. Этому городскому SUV как нельзя лучше подходит фирменный кинетический дизайн европейского отделения Ford. Созданная на базе агрегатов Ford Focus модель будет производиться как с передним, так и с полным приводом с продвинутой «интеллектуальной» трансмиссией. Базовым двигателем станет современный высокотехнологичный турбодизель Duratorq TDCi объемом 2,0 литра и мощностью 136 л. с., в паре с которым будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Огромные 19-дюймовые колесные диски доступны покупателям в качестве опции. Производство серийной модели начнется в немецком городе Саарлуисе уже в начале 2008 года. Тогда же обнародуют детальные подробности и технические характеристики.

 Мотор Тип Турбодизель с впр. Сommon Rail Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1997 Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин 100(136)/4000
Сегмент компактных SUV в Украине очень востребован. Чего стоит тот факт, что Tucson – самая продаваемая у нас модель Hyundai. Ford Kuga предположительно займет нишу между недорогими Nissan Qashqai и Hyundai Tucson и престижными Toyota RAV4 и VW Tiguan.

Роман Базай
Фото Ford

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.