Ford Airstream: Космическая одиссея-2007

В облике концептуального Airstream отражены черты американских самолетов, космических кораблей и, конечно же, трейлеров одноименной марки. Не обошлось и без влияния культового в США сериала Стенли Кубрика «Космическая одиссея». В общем, то, чем вдохновлялись дизайнеры машины, в обычном супермаркете не купишь.

По мнению аналитиков, кроссоверы (автомобили, конструктивно и технически объединяющие в себе черты машин нескольких классов) к концу нынешнего десятилетия будут продаваться в США в количестве 3 млн. экземпляров ежегодно. При существующих объемах продаж это около 20% рынка. Неудивительно, что все производители, в том числе Ford, срочно решили заняться кроссоверами.

Концепт был создан совместными усилиями концерна Ford и компаний Airstream. Европейцам имя Airstream неизвестно, но американцам оно о многом говорит. История умалчивает, скольких из них зачали в комфортабельных жилых прицепах этой марки. В общем, как вы уже, наверное, догадались, главная идея этого «алюминиевого огурца» – перемещение американской семьи на большие расстояния с максимальным комфортом и за минимальные деньги.

All You Need Is Love

В салоне Airstream нашли применение парящая приборная панель со встроенным сенсорным управлением и многофункциональный дисплей, снабжающий водителя всей необходимой информацией. Компания Sharp подготовила для концепта двунаправленный экран, который расположен по центру приборной панели. Водитель видит на нем изображение, передаваемое камерами внешнего наблюдения, и вспомогательную информацию, тогда как передний пассажир в это же время может наслаждаться просмотром фильма на DVD. Кстати, оба они – водитель и передний пассажир – размещаются в креслах оригинальной формы, которые могут вращаться вокруг своей оси.

Задняя часть салона машины скорее напоминает будуар эпохи Казановы, а красная подсветка еще более подчеркивает направленность расположенной здесь мягкой мебели. «Фишкой» этого отсека является большой экран-цилиндр для игр и развлечений со встроенной светотехникой для создания интимной обстановки.

Под газом

Автомобиль приводится в движение электромотором, который получает энергию от 336-вольтного литий-ионного аккумулятора, а тот, в свою очередь, подзаряжается от водородных топливных ячеек. Система, получившая название HySeries Drive, уже прошла дорожные испытания на опытном образце Ford Edge. Без подзарядки батарей хватает на 40 км пробега, а потом они начинают заряжаться от топливных ячеек. В результате автомобиль способен проехать еще 450 км. Если пересчитать затраты на заправку водородом вместо привычного бензина, то получится, что в смешанном цикле машина расходует эквивалент 5,7 л бензина на 100 км.

Сергей Иванов
Фото Ford

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.