Ford Mondeo: Tertium datur – Третье дано

Вслед за двумя большими минивенами S-Max и Galaxy «Голубой овал» представил публике еще один семейный автомобиль – Ford Mondeo третьего поколения. Он создан на той же платформе, но куда более похож на родоначальника нового «кинетического» стиля – концепт Iosis.

Родственные связи, которые объединяют S-Max, Galaxy и новый Mondeo, видны невооруженным глазом – тем более что и руководство Ford подчеркивает их при каждом удобном случае. Иначе почему же для дебюта автомобиля, который состоялся на днях в Париже, был выбран именно универсал? «Машины с таким типом кузова играют очень важную роль на европейском рынке С- и D-класса, – комментирует решение компании ее шеф-дизайнер Мартин Смит, – поэтому для показа прототипа нового Mondeo мы выбрали именно универсал. Впрочем, нам не терпится показать публике и остальные кузова». Мартин обещает, что это произойдет весной 2007 года в Женеве; а к концу лета Mondeo третьего поколения в полном составе попадет к дилерам.

Потратить, чтобы выиграть

Согласно новой концепции Ford, которая называется Shared Technologies («общие технологии»), Mondeo будут собирать на том же заводе в бельгийском Генке, где уже налажен выпуск S-Max и Galaxy. Стремление компании к унификации столь велико, что в модернизацию завода было вложено ни много ни мало 715 миллионов евро!

Облик машины, как легко заметить, также является продолжением стиля, намеченного минивенами S-Max и Galaxy. Сами представители Ford называют этот дизайн «кинетическим» и обещают, что своим новым более агрессивным обликом Mondeo «перевернет представления людей о престижном семейном универсале». Несомненно, интересные решения появятся и в интерьере; хотя пока что «фордовцы» рассекретили лишь одно из них – ЖК-дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный прямо перед глазами водителя, между аналоговыми спидометром и тахометром. А вот концепция Human Machine Interface («взаимодействие человека и машины»), в основе которой лежит управление как можно большим числом функций кнопками на рулевом колесе, останется такой же, как в Galaxy.

Для всех и каждого

Хотя Ford еще не огласил многих официальных данных о техническом оснащении Mondeo, очевидно, что многие узлы и агрегаты этой машины будут общими с моделями S-Max и Galaxy. Так, подвеска новинки будет независимой на всех колесах с четырехрычажной системой Control Blade сзади. Известна и линейка двигателей, которая будет состоять из четырех силовых агрегатов. Два из них – 1,6-литровый бензиновый Duratec (110 л. с.) и 1,8-литровый турбодизель Duratorq (115 л. с.) – подойдут прагматичным потребителям, которые во главу угла ставят экономичность. Другие же два – 2,0-литровый дизельный (143 л. с.) и 2,5-литровый бензиновый (220 л. с.) турбомоторы – придутся по душе любителям «пожирать асфальт», не считаясь с расходами. Впрочем, говорить о том, в какую сумму обойдется первым или вторым приглянувшаяся версия Mondeo, рано.

Владимир Некрасов
Фото Ford

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.