FORD Mondeo: Один на всех

Вы никогда не задумывались над тем, какой именно автомобиль нужен для вашей семьи? Чтобы он был, к тому же, не компромиссным вариантом «для всех», а четким попаданием в «яблочко» для каждого. Тогда, возможно, вам подойдет Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi.

На поворот ключа дизельный мотор откликнулся характерным гулом. Казалось бы, ничто не обещает сюрпризов в поведении этой, уже вроде хорошо знакомой модели. Правда, есть здесь определенные нюансы: во-первых, это универсал, во-вторых, оборудованный дизельным двигателем. Мотор на низах немного «ленивый». Если не подгазуешь, рискуешь заглохнуть на старте. Но с увеличением оборотов до 2 тыс. об/мин он «просыпается». Словно под капотом не дизельный силовой агрегат, а бензиновый. Мотор моментально выкручивается до 3,5 тыс. об/мин, и нужно переходить на следующую передачу. Ведь при дальнейшем росте оборотов шум нарастает, а тяга падает. Так что орудовать рычагом 6-ступенчатой «механики» приходится шустро. Кстати, эта КПП ММТ6 создана специально для моторов с высоким крутящим моментом.

Двигатель 2.0 TDCi оснащен системой непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail второго поколения. Его мощность – 130 л. с. – не так впечатляет, как потрясающий крутящий момент в 330 Нм. Причем он выдается уже при менее чем 2 тыс. об/мин. На пиковых нагрузках электроника перенастраивает алгоритм работы силового агрегата, кратковременно повышая уровень крутящего момента до 350 Нм (так называемая функция овербуст). Благодаря этому массивный с виду универсал набирает первую «сотню» уже через 10,1 с, а его максимальная скорость превышает 200 км/ч. Заточенный под динамичную езду руль, чуткие педали и отменная подвеска Mondeo по-прежнему на высоте.

Эдакий крейсер

Тяговитый мотор, коробка со сближенными начальными и длинными верхними передачами делают Mondeo 2.0 TDCi машиной с хорошей разгонной динамикой, и при этом экономичной при движении на высоких скоростях. Судите сами: на трассе ему нужно всего 5,0 л на 100 км пробега! И это при том, что речь идет о большом универсале длиной 4,8 м и массой полторы тонны. Такой автомобиль располагает к дальним поездкам. Так и хочется залить полный бак, закинуть вещи в багажник и махнуть куда глаза глядят. Тем более что на дороге Mondeo на редкость устойчив, чему способствуют большая колесная база в 2,75 метра и широкие колеса 205/55 R16.

На этом авто не стоит бояться наматывать лишние километры. Если обычно у нас в стране дизельные машины проходят ТО чаще, чем бензиновые, то для дизельного Ford Mondeo установлен межсервисный пробег в 20 тыс. км.

Однако этим достоинства авто не ограничиваются. Наш Mondeo ко всему прочему еще и очень вместительный. Багажник универсала на 40 л больше, чем седана, который по этому показателю в авангарде класса. А при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения длинного универсала и вовсе составляет 1700 л! К тому же погрузочная высота невелика.

Всем угодил

Меня такая машина очень бы устроила. Это резвый и очень послушный автомобиль. Удобные кресла и богатое оснащение явно пришлись по вкусу супруге. Большущий багажник легко загрузить массой вещей для поездок на отдых с друзьями, которые смогут с комфортом разместиться на просторном заднем диване. А уж сколько всего можно перевезти на дачу родителям! Словом, Mondeo Wagon 2.0 TDCi – универсал в широком смысле этого слова.

 Комплектация

4 подушки безопасности ABS+EBD Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков Бортовой компьютер Климат-контроль Легкосплавные колесные диски R16 Обогрев лобового стекла Отделка салона под дерево Ц/з с д/у Эл. привод регулировки высоты водительского сиденья Эл. привод и обогрев зеркал Эл. привод стекол


Экономичность Высокий крутящий момент Большой межсервисный пробег Слабая тяга на низах Требовательность к качеству топлива
 Ford Mondeo 2.0 TDCi Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4805/1812/1470 База, мм 2754 Колея передн./задняя, мм 1522/1537 Клиренс, мм 130 Масса снаряж./полн., кг 1490/2195 Объем багажника, л 540/1700 Объем бака, л 56 Двигатель Тип диз. с непоср. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1998 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 96(130)/3800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 330/1800 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 6-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 204 Разгон 0 – 100 км/ч, с 10,1 Расх. трасса-город, л/100 км 5,0 – 8,3 Гарантия, лет/км 2/без ограничения пробега Периодичность ТО, км 20000 Стоимость ТО, грн. 850 Цена тестируемого автомобиля 26900 евро

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.