FORD Escort: Преимущества проверенных решений

Этот автомобиль довольно популярен и хорошо известен специалистам многих СТО, что значительно упрощает его обслуживание. Вместе с тем, из-за почтенного возраста техсостояние многих Ford Escort неудовлетворительное. Не редкость и машины с ржавыми кузовами, хотя до сквозных дыр дело доходит не скоро.

Довольно популярна на нашем рынке модификация с 1,3-литровым бензиновым двигателем и карбюраторной системой питания. Хотя данный мотор немного архаичен (нижнее расположение распредвала, цепной привод ГРМ, ручной привод воздушной заслонки карбюратора), но простота конструкции обеспечивает высокую надежность агрегата. При этом у него хороший ресурс – более 200 тысяч км до капремонта. Остальные бензиновые двигатели более современны – имеют верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ. Правда, встреча клапанов с поршнями исключена только на 1,6-литровом моторе. Еще одна характерная неисправность Escort – недолговечна прокладка между выпускным коллектором и «штанами» в выхлопной системе.

Хорошие отзывы специалистов заслужили 1,8-литровый турбодизель и его атмосферный «собрат» такого же объема. Эти двигатели легко «переваривают» отечественную солярку и практически безотказны.

Модель комплектовалась как механической, так и автоматической трансмиссией. Машин с «автоматом» на нашем рынке очень мало, а их эксплуатация сродни игре в русскую рулетку – в случае поломки АКПП стоимость ее ремонта может приблизиться к стоимости машины. Механические коробки передач довольно живучи – единственное, что омрачает радость владельца старого Escort, – выход из строя подшипника первичного вала после пробега в 200 тысяч км (неисправность определяется по исходящему от коробки гулу и затрудненному включению передач).

Подвеска автомобиля как будто создана для наших условий – в меру комфортабельная. Темпераментным водителям чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В среднем 50 тысяч км выхаживают сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры передней подвески. Приблизительно столько же (50 – 60 тыс. км) прослужат задние ступичные подшипники. А вот стойки амортизаторов и опорные чашки держатся до 100 тыс. км.

К тормозной системе и рулевому механизму претензии незначительны. Так возможны поломки хрупкого пластмассового кронштейна крепления трубопроводов тормозной системы, а в рулевом механизме через каждые 40 тысяч км необходимо менять тяги.

Ford Escort – редкий пример, когда старый автомобиль все еще не требует значительных затрат на содержание. Простота конструкции, огромный ассортимент запчастей и большой опыт по ремонту и обслуживанию машины, накопленный СТО, значительно упрощают ее эксплуатацию не только в крупных городах, но и в регионах.


Высокая ремонтопригодность Отсутствие проблем с запчастями Энергоемкая подвеска Мало машин в хорошем техническом состоянии Частое прогорание прокладок выпускного коллектора Изношенные автоматические КПП
 Ford Escort Общие данные* Тип кузова хэтчбек и седан Дверей/мест 3/5 и 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4061/1640/1354 и 4213/1640/1404 База, мм 2400 Масса снаряжен./полн., кг 855/1300 и 900/1360 Объем багажника, л 360/1030 и 451 Объем бака, л 47 Двигатели Бенз. 4-цилиндровые: 1,3 л (60 л. с.), 1,3 л (72 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л (95 л. с.), 1,8 л (105 л. с.), 1,8 л (115 л. с.) Дизельные: 1,8 л (60 л. с.), 1,8 л Turbo (90 л. с.) Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. механ. или 3- и 4-ст. автомат. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./бараб. Подвеска передн./задн. незав./незав. Шины 175/70 R13 Цена от $1200 до $3000 * Приведены данные хэтчбека и седана

Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.