FORD Escort: За Universalность!

Обзоры однотипных автомобилей отныне станут регулярными в нашей рубрике «Подержанные автомобили». Сегодня вниманию читателей предлагается обзор универсалов С-класса 1990 – 2001 годов, купить которые можно за $2,5 тыс. – $11,5 тыс.

Если вам нужен подержанный небольшой и главное – универсальный автомобиль, в котором вы часто собираетесь перевозить различный багаж и грузы, рекомендуем присмотреться к универсалам так называемого С-класса. Между прочим, количество машин с кузовом универсал каждый год растет – по результатам опроса «АЦ», автомобиль с этим типом кузова предпочли 33% посетителей сайта «АЦ» (см. диаграмму №1). И это притом, что ассортимент этих машин на отечественном рынке подержанных авто ограничен – предложение составляет всего 9% от общего количества продаваемых транспортных средств (см. диаграмму №2).

Сегодня мы публикуем обзор пяти автомобилей разных «национальностей»: двух «немцев» – Opel Astra Caravan и Ford Escort Turnier, двух «японцев» – Toyota Corolla Station Wagon и Nissan Sunny Traveller и одного «француза» – Peugeot 306 Break. Мы проанализируем потребительские качества этих машин, каждую из которых производители нарекли именем, связанным с путешествиями или прогулками и точно отражающим ее предназначение.

Высокой верхней планки стоимости наших испытуемых (более $11 тыс.) пугаться не стоит. Собственно, в такую сумму обойдется покупка только самого «молодого» из представленных сегодня автомобилей – Peugeot 306 Break, выпуск которого был начат в 1997 году и продолжался до 2001 года (от $7 тыс. до $11,5 тыс.). У всех же остальных $7 тыс. – максимальная цена.

Чаще всего на наших дорогах встречаются Opel Astra Caravan, Ford Escort Turnier и Nissan Sunny Traveller. Причем, кроме привычных пассажирских универсалов, попадаются и их коммерческие 3-дверные версии Van без остекления задней части, предназначенные исключительно для перевозки грузов (наподобие наших «пирожков»). А вот Toyota Corolla Station Wagon или Peugeot 306 Break встречаются на отечественном рынке подержанных автомобилей реже, нежели остальные участники обзора.

Самый просторный салон у Astra Caravan (его ширина – 1688 мм), самый узкий – у Sunny Traveller (1665 мм). Вместе с тем, комфортнее всего в Peugeot 306 Break: у него наибольшая колесная база (2580 мм), поэтому по удобству посадки на задних сиденьях Peugeot 306 Break превосходит многих конкурентов – места от коленей до спинок передних кресел вполне достаточно даже для рослых пассажиров. А вот сидящие сзади в Escort Turnier явно посетуют на эргономику – передние сиденья в нем расположены практически на полу машины.

Самая широкая гамма силовых агрегатов у Astra Caravan – для нее были предназначены шесть бензиновых двигателей и два дизельных, а вот меньше всех моторов у «японцев» – всего два бензиновых и один дизельный.

Все машины, эксплуатируемые в Украине, как правило, оборудованы любимой отечественными автомобилистами 5-ступенчатой «механикой», а «автомат» часто встречается только на Peugeot 306 Break.

Оба «японца» оснащены независимой передней и задней подвесками, обслуживание и ремонт которых обходятся дороже, чем у остальных участников обзора. На всех машинах целесообразно проверить состояние задних амортизаторов – как правило, у универсалов вследствие больших нагрузок они подвержены повышенному износу. Если же автомобиль оборудован фаркопом, стоит провести диагностику трансмиссии: машина могла таскать за собой прицеп. В лучшем случае у нее изношено сцепление, в худшем – коробка передач.

В завершение отметим, что почетное звание самого вместительного универсала обзора завоевал Opel Astra Caravan: максимальный объем его багажного отделения составляет 1630 л. ↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.