FORD: «Городской крепыш»

Повальная гибридизация, охватившая автопроизводителей, свидетельствует о том, что традиционные представления о четырехколесном транспортном средстве изменились. Покупатели хотят чего-то необычного, например, компактную малолитражку с агрессивной внешностью покорителя бездорожья.

В минувшем году на автосалоне во Франкфурте компания Ford представила необычный компактный автомобиль Fusion (в переводе с английского – «сплав»). Нетрудно догадаться, какой именно сплав получился. Компания Ford, похоже, пытается создать новый подкласс «Городских Активных Автомобилей» («Urban Activity Vehicle» – UAV). Построенный на базе нового поколения модели Fiesta, автомобиль, по утверждению маркетологов, находится на стыке среднего и малого классов автомобилей. В продажу в Европе Ford Fusion поступит уже в сентябре.

Комфорт и пространство

У Fusion большое внутреннее пространство сочетается с компактными размерами, а оригинальный дизайн кузова – с комфортным и удобным салоном.

Передние сиденья регулируются по высоте, а спинка пассажирского еще и складывается, что позволяет перевозить длинные грузы или использовать ее поверхность в качестве столика. Сложенные в пропорции 60:40 задние сиденья создают ровную поверхность, что увеличивает багажный отсек и позволяет перевозить громоздкие предметы. У Fusion задняя дверь больше по размерам, чем у Fiesta. Бортик багажника отсутствует, благодаря чему поклажу легче вынимать.

Оформление салона полностью позаимствовано у новой модели Fiesta. Рычаг КПП расположен над центральным тоннелем на отдельной площадке. Привод механизма переключения передач – тросовый, обещающий полное отсутствие вибраций на рычаге. На панели приборов два циферблата — спидометр и тахометр. Информация о запасе топлива и температуре охлаждающей жидкости выводится на жидкокристаллический дисплей. А кнопки и переключатели климатической установки сконцентрированы на центральной консоли.

Малолитражные стандарты

Для Ford Fusion предлагается три двигателя на выбор: дизельный и два бензиновых.

1,4-литровый турбодизельный двигатель Duratorq TDCi с системой непосредственного впрыска Common Rail – компактный, легкий, выполнен из алюминия. Он развивает мощность 68 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Бензиновые двигатели Duratec 16V, оборудованные электронным дросселем, устанавливаются на Ford Focus и новую Ford Fiesta. Они предлагаются в двух вариантах – объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.).

Задняя подвеска Fusion полузависимая, с балкой кручения, а в передней подвеске типа McPherson стабилизатор поперечной устойчивости и пружины сделаны более жесткими по сравнению с Fiesta.

Безопасность

Как и у модели Fiesta, безопасность Fusion основывается на прочной конструкции стального кузова, разработанной специально для нового поколения автомобилей Ford малого класса.

В систему Intelligent Protection входят подушки безопасности двухступенчатого раскрытия, оборудованные датчиками силы лобового столкновения. Всего на Fusion их шесть: фронтальные, боковые (на уровне грудной клетки) и подушки-шторки, которые обеспечат защиту голов пассажиров при боковом ударе, раскрывшись на полную длину между передней и задней стойкой кузова. Кроме того, Fusion оснащается трехточечными ремнями безопасности для водителя и четырех пассажиров, а также травмобезопасным педальным узлом.

Передняя часть Fusion имеет высокую линию капота с выступающей решеткой радиатора и ромбообразными фарами, отделенными от решетки металлическими накладками.

Боковые стекла Fusion, презентованные компанией как «стекла дневного света» (DLO), придают облику целостность, визуально увеличивая размеры автомобиля. Водительское место, благодаря увеличенной площади остекления и более высокой посадке, обеспечивает хорошую обзорность, что облегчает маневрирование в городских условиях.

В стандартную комплектацию Ford Fusion входит гидроусилитель руля, системы ABS и ESP, а также легкосплавные колесные диски с шинами 195/60 R15.

В заключение стоит добавить, что на наших улицах новинка появится уже этой осенью.

 Ford Fusion Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4020/1708/1503 База, мм 2488 Колея пер./задн., мм 1472/1435 Масса снаряженная/полная, кг н.д. Объем багажника, л 337 Объем бака, л 45 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. 4/4 Объем, см куб. 1388 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 58(80)5700 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 124/3500 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вентил./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Гидроусилитель стандарт Шины 195/60R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 163 Разгон 0-100 км/ч, с 13,7 Расход при смеш. цикле, л/100 км 6,5 Гарантия, лет/км 3 года /150 тыс. Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. 480 Минимальная стоимость в Европе, у.е. 13300

Сергей Иванов
Фото Ford Motor Co

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.