FORD: STремительный Focus

Ford Focus ST170

Среди производителей массовых хэтчбеков C-класса считается хорошим тоном, когда гамму модификаций венчает спортивная версия, так называемый «горячий хэтчбек». Теперь и у поклонников Focus есть такая модель. Двигатель мощностью 170 л.с., новая 6-скоростная механическая коробка передач Durashift, 17-дюймовые 12-спицевые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, мощные тормоза, спортивная подвеска и дизайнерские изыски призваны удовлетворить все пожелания покупателей новой модификации ST170. Индекс ST, который является сокращением от Sport Technology (Спортивные Технологии), появился весной этого года, вместе с дебютом Mondeo ST Concept.

ST170 предлагается в 3- и 5-дверном исполнении с оригинальным аэродинамическим пакетом, отличающим спортивную модификацию от обычных Focus. Внешне ST170 можно распознать по более крупной облицовке радиатора, дополнительному широкому воздухозаборнику, интегрированному в передний бампер для лучшего охлаждения двигателя и тормозов. В качестве опции для ST170 можно заказать ксеноновые фары.

В стандартном исполнении боковые молдинги, дверные ручки, задний спойлер и облицовка радиатора покрашены в цвет кузова.

Для ST170 предлагается пять цветов: темно-зеленый Magnum Grey, черный Panther Black, лунно-серебристый Moondust Silver и два оттенка голубого – Imperial Blue и Capri Blue.

В спортивном стиле выполнен и интерьер ST170. Оригинальная приборная панель серебряного цвета с люминесцентными шкалами. Красная зона тахометра заканчивается на отметке 7300 об/мин, а спидометр размечен до 250 км/ч. Их дополняют аналоговые датчики температуры и давления масла.

Кожаные спортивные сиденья анатомической формы обеспечивают хорошую боковую поддержку, комфорт и удобство водителя и переднего пассажира, в особенности при долгих поездках. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. За дополнительную плату можно заказать передние спортивные сиденья от Recaro.

Спортивное настроение передают множество металлических элементов, таких как набалдашник рычага КПП, кнопка рычага ручного тормоза, ручки дверей и металлические накладки на педали.

Главная изюминка нового Focus ST170 – 2-литровый мотор Duratec ST – форсированная версия 130-сильного двигателя Duratec, до недавнего времени самого мощного в гамме Focus. В тюнинговом подразделении Ford – Special Vehicle Engineering (SVE), специализирующемся на подготовке спортивных версий, его мощность довели до 170 л.с. при 7000 об/мин.

Тем не менее мотор обладает хорошей эластичностью. Его максимальный крутящий момент достигает 195 Нм при 5500 об/мин, 190 Нм из них мотор развивает в диапазоне от 2500 до 6000 об/мин. Хорошая мощность и тяговитость двигателя положительно отражаются и на разгоне: скорости 100 км/ч Focus ST170 достигает через 8,2 с после старта, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Новая 6-скоростная коробка передач Durashift помогает максимально использовать большой крутящий момент.

Возросшая мощность потребовала корректив в подвеске, рулевом управлении, тормозной системе. Инженеры SVE перенастроили подвеску, заменив ее отдельные элементы: установили более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости большего сечения. На «заряженном» Focus поменяли передаточное число рулевого управления, сделав управление более острым. К тому же низкопрофильная резина размером 215/45 R17, обеспечивает Focus ST170 хорошую устойчивость в скоростных поворотах.

Автомобиль оборудован тормозными дисками большего диаметра – 300 мм спереди и 280 мм сзади. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч составляет 36,3 м.

С появлением новинки компания Ford сможет предложить несколько серьезных моделей Focus: 130-сильную базовую версию, «заряженную» ST170 и экстремальный RS, еще более мощный, чем ST170. Его 2,0-литровый мотор, оснащенный турбиной высокого давления, развивает 220 л.с., максимальная скорость составляет 225 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,7 с.

Все зависит от желаемого количества адреналина и необходимого запаса вечнозеленых американских долларов.

 Ford Focus ST170 Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 3/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4152/1702/1481 База, мм 2615 Колея пер./задн., мм 1494/1488 Клиренс, мм н.д. Масса снаряженная/полная, кг н.д. Объем багажника, л 350/1205 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1988 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 125(170)/7000 Макс. кр. мом. Нм при об/мин 195/5500 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 6-cт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт. Шины 215/45 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 215 Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 Расх. мин.-макс., л/100 км н.д Периодичность ТО н.д Стоимость ТО н.д Стоимость в Европе н.д.

 МНЕНИЕ   

Мартин Лич
Вице-президент компании Ford

«Заряженные» автомобили – главная часть нашей стратегии преобразования имиджа марки Ford в Европе»

Сергей Иванов
Фото Ford

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.