FORD Mondeo: Mondeo – машина спортивная

На немецком автодроме «Нюрбургринг» проходят испытания Mondeo ST 220 – флагман компании Ford приобретает «спортивный характер».

В сущности, представить себе новую модификацию «фордовского» флагмана не так уж сложно – ведь прототип Mondeo ST Concept был показан в начале этого года на Женевском автосалоне. Поэтому, пытаясь в общих чертах предположить, каким будет обновленный Mondeo, мы вполне можем опираться на технические данные и характеристики вышеупомянутого концепта.

За представленным не так давно «заряженным» хэтчбеком Ford Focus RS последует спортивный вариант Mondeo ST 220. Можно предположить, что одна машина является логичным продолжением другой, однако это не совсем так. На самом деле Focus RS и Mondeo ST – два разных автомобиля с разными концепциями. В то время, как первый является «чистым спортсменом», эдаким «мачо» в своем семействе, второй представляется гораздо более элегантным и комфортабельным. Focus RS – автомобиль для водителя, а Mondeo ST помнит и о пассажирах.

Нельзя сказать, что новый Mondeo ST 220 кардинально поменял свою внешность, однако отличить его от менее спортивных собратьев будет, несомненно, несложно. В первую очередь, по заметно уменьшенному дорожному просвету – у ST 220 он сведен к минимуму, что, естественно, должно способствовать улучшению динамических показателей. Создатели, судя по всему, решили не мудрствовать лукаво и отказались от оригинальной формы передней части кузова, которая была продемонстрирована на концепте – впрочем, это, возможно, и к лучшему. Небогатый на изыски внешности, новый Mondeo все равно умудряется выглядеть свежо и спортивно – может быть, благодаря 18-дюймовым легкосплавным колесам с низкопрофильными шинами или двум выхлопным трубам, зрительно приближающим автомобиль к заряженным суперкарам.

А вот внутри изменений будет более чем достаточно. Кожаные спортивные сиденья Recaro, рассверленные «раллийные» педали, хромированная панель инструментов – и рядом с этими чисто спортивными «наворотами» мирно уживаются такие элементы комфорта как спутниковая система навигации или климатическая установка. Снова приходится констатировать тот факт, что Mondeo ST и внутри будет выглядеть ненамного менее спортивно, зато более элегантно, чем Focus RS.

Напоследок – несколько слов о том, что находится под капотом у обновленного флагмана Ford. Естественно, это двигатель, вопрос в том – какой? Судя по всему, 3,0-литровый V-образный шестицилиндровый Ford Duratec. Внушительный объем, немаленькая и мощность – около 220 л. с. (отсюда и название ST 220). Это, между прочим, на двадцать «лошадок» больше, чем у Focus RS – интересно бы посмотреть на динамические показатели нового Mondeo! Однако это пока невозможно, а потому придется ждать официальных данных.

Выход Ford Mondeo ST 220 на рынок планируется весной 2002 года. Как ожидается, он будет не последним представителем «заряженных» модификаций моделей Ford – вслед за новой Fiesta, которую покажут уже этой осенью, появится ее вариация на тему ST, а позже, примерно в 2003-2004 году, возможно, и на тему RS. Так что, Fiesta – тоже машина спортивная?

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.