FORD Galaxy: Ford Galaxy засверкал новыми гранями

Новое поколение минивэна получило яркий дизайн и дорогостоящие средства мультимедиа в оснастке салона.

Лето, как правило, не богато на новинки автомобильного мира, но, тем не менее, таковые есть. Так, с 1 августа, (а в Украине с сентября) начнутся продажи нового поколения минивэна от компании Ford — Galaxy. презентация этой модели для журналистов состоялась с 4 по 6 июля в Париже, близ Версальского дворца.

Первое поколение Galaxy появилось на рынке в феврале 1995 года. Тогда только начинала подниматься волна моды на автомобили повышенной вместимости и параллельно автогиганты стремились внедрить как можно большую унификацию. Именно по этим причинам концерны Ford и Volkswagen приняли решение о начале совместного выпуска таких автомобилей на единой платформе, которая, помимо шасси, включает стандартный ряд моторов и некоторые детали оснастки салона. Эти машины получили названия Ford Galaxy, Alhambra и Volkswagen Sharan. «Сводные братья» отличались лишь эмблемами, решетками облицовки радиатора и отделкой салона. А могло ли быть иначе, если машины выпускались на одном конвейере.

Такой подход был выбран на основании прогнозируемого специалистами бурного роста спроса на автомобили повышенной вместимости. И надо сказать, что маркетологи не просчитались. Спрос на семейные минивэны с 1995 года вырос в геометрической прогрессии.

Но со временем возникла необходимость провести обновление внешности модели. Ford сделал новый Galaxy более оригинальным, чем предшественник, обладающим собственным обликом и яркими решениями.

Первыми о том, каким будет Galaxy в будущем, смогли узнать посетители Женевского автосалона в марте этого года. Представленный концепт-кар дал понять, что обновленный автомобиль будет отличаться от предшественника весьма существенно.

Изменения коснулись не только внешности, но и оснастки салона. Более того, в пресс-релизах фигурирует утверждение о создании автомобиля, в котором можно путешествовать «по первому классу».

Galaxy была одной из немногих моделей компании эпохи дизайна до «New Adge». И вот теперь минивэн засверкал новыми гранями своего облика. Теперь его будут покупать не только из соображений практичности, но и за красоту. Машина обрела характер. Новый образ не оставляет равнодушным и даже может послужить дополнением к имиджу хозяина. Можно сказать, что Galaxy стал агрессивнее, мужественнее, хотя профиль машины мало изменился. По сути, во внешности было обновлено не так много деталей, зато сами они изменились сильно и придали машине радикально новый стиль.

В техническом отношении машина практически остается прежней. Самым ярким изменением стало то, что помимо ранее устанавливаемых 5-, 6-ступенчатых механических и 4-ступенчатой автоматической появилась секвентальная автоматическая коробка переключения передач «Select-Shift». кроме полностью автоматического переключения, она обеспечивает режим принудительного, «ручного» выбора одной из пяти передач.

Для нового Galaxy предлагаются моторы тех же объемов, что и для предыдущего поколения: турбодизельные 1,9 л 90 и 115 л.с. с новой системой впрыска топлива, а также бензиновые 2,3 л 145 л.с. и 2,8 л 204 л.с. Последний — доработанная версия ранее выпускаемого мотора. После доработки его характеристики улучшились весьма существенно. Ранее его мощность была 174 л.с., после модернизации она выросла на 17% и составила 204 л.с. Такой прирост сказался на динамике автомобиля — теперь разгон 0-100 км/ч занимает 9,9 вместо 11,8 секунды. Но не менее важно и то, что, при большей мощности, мотор стал заметно экономичнее — расход топлива снизился на 11%.

Главное — изменение формы фар и решетки, бампера. Эллипсоидные светоблоки уступили место стильным фарам-треугольникам с прозрачными колпаками. Под ними, впервые в этом классе машин, ксеноновая светотехника. Такие фары сейчас являются неотъемлемой частью новой машины любой компании, которая стремится продвинуть свою модель в более высокую и престижную нишу. Соответствующую фарам форму приобрели и задние фонари. Полностью изменилась решетка радиатора — у нового Galaxy она будет в форме полудуги, срезанной по углам линией фар, что очень напоминает дизайн модели Focus. В этом вся соль. Новинка получила стиль в духе новой гаммы моделей компании. Теперь о том, что перед вами именно Ford, а не собрат по конвейеру, можно догадаться не только по эмблеме.

Если внешность машины претерпела хоть и весьма существенный, но всего лишь рестайлинг, то салон полностью обновлен. По новой концепции Galaxy стал более комфортабельным и приобрел элементы не просто утилитарного, а и престижного автомобиля с дорогостоящей технической начинкой. Такое решение призвано поставить машину особняком в классе семейных минивэнов. Сохранилась лишь компоновка, позволяющая изменять количество пассажирских мест от 2 до 7. Сиденья по-прежнему могут сниматься полностью или складываться в удобные столики. При желании из Galaxy можно сделать даже грузовой фургон.

Основные изменения салона коснулись передней панели — она стала ровной. В центре ее аналоговые часы — фирменная деталь новых моделей компании. Панель приборов осталась частью, которая роднит модель с концерном Volkswagen: два больших круга спидометра и тахометра по краям, вверху между ними шкалы датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Под ними — жидкокристаллический экран бортового компьютера. Панель приборов отделана алюминием. В таком же стиле сделано и рулевое колесо с четырьмя «алюминиевыми» спицами. Завершающий штрих — полоска из этого «крылатого металла», проходящая через всю переднюю панель, посередине которой разместился не глубокий, но весьма широкий перчаточный ящик. Хотя современный человек, скорее всего, будет хранить в нем мобильный телефон и электронную записную книжку.

Лейтмотивом центральной консоли стали прямоугольники. На ней размещены пара выдвижных подстаканников, вертикально вытянулись кнопки управления сервисными функциями (обогрев заднего стекла, сигнализации аварийной остановки). В нижней части — центр управления климат-контролем, а в самом центре — мультимедиапакет. Он включает в себя целый ряд систем. большой цветной жидкокристаллический монитор может выводить данные спутниковой навигационной системы либо работать в режиме телевизора. Кстати, такие же экраны могут быть вмонтированы в подголовники передних сидений. По ним можно смотреть не только программы телевидения, но и видеофильмы — в машине предусмотрен и видеомагнитофон формата VHS. Если и этого мало, можно заказать систему проигрывания DVD-дисков либо игровую консоль для детей. Все это будет доступно для самого дорогого варианта оснащения Galaxy — Ghia. В качестве стандартного оборудования новинка будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов. Дополнительно для этой модели предложена электронная система стабилизации движения ESP.

Завершает систему безопасности наличие даже в базовом варианте фронтальных подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. При желании можно заказать и боковые подушки безопасности.

С этими изменениями Ford Galaxy станет не только интереснее, но и престижнее. Кроме того, новое поколение Galaxy показало, что несмотря на всеобъемлющую унификацию технологий, оригинальность каждой модели все еще остается важным фактором.

Андрей Волощенко

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.