HONDA CR-V: Устремленные в 99-й

Аналитики утверждают, что грядущий кризис перепроизводства автомобилей оставит за пределами спроса почти треть продукции современных автогигантов. Тем не менее эти самые автогиганты в самых разных частях света упорно продолжают готовить новинки, о чем свидетельствует наша «шпионская почта». «Хюндай» бросает вызов кризису

Несмотря на азиатский (и украинский) кризис, самый большой корейский автопроизводитель не собирается сдавать своих позиций. «Хюндай» не только купил КИА, а и до 2000 года представит еще пятерку новых моделей, не считая недавней премьеры в Париже большого седана XG.

В январе появится рестайлинговая «Лантра» и новая «Соната» с двумя моторами 2,0 л/136 л.с. и V6 2,5 л/170 л.с. На Франкфуртском автосалоне в сентябре 99-го планируется премьера нового «Акцента» с 3-х, 4-х и 5-дверными кузовами. Раньше машина страдала недостатком места, «зависая» между классами. «Подросший» новый «Акцент» должен уверенно занять место в гольф-классе.

Но больше всего специалистов интригуют два главных секрета корейцев. Это семиместный минивэн длиной 4,69 м с двумя сдвижными дверями (машина строится на базе «Сонаты», один из двигателей — турбодизель 2,0 л) и даже легкий внедорожник. Пока первый полноприводный «Хюндай» не очень афишируется (хотя официальные лица концерна не отрицают этот проект). Тем не менее «посвященные специалисты» уже намекают на некоторое его сходство с «Хондой CR-V».

Поживем — увидим...

«Мазда» обновляет «большой формат»

Чуть больше месяца назад («см. «АЦ» № 42) «шпионы» уже сообщали, что «Мазда» готовит на смену нынешнему MPV новый универсал повышенной вместимости. Теперь можно рассмотреть детали его «типично маздовской» внешности.

Длина и ширина машины несколько больше, чем у предшественницы, поэтому «Макси-Мазда» дает больше простора для пассажиров, приближаясь как минивэн большого формата вплотную к «Крайслер Вояджер». Пока испытывается модель с обычными задними боковыми дверями, но для Европы и Америки, возможно, добавят сдвигающиеся двери, направляющие которых спрятаны внутри салона, как в прототипе MV-X. Два новых двигателя (бензиновый и дизель) способны «крутить» полный привод и будут удовлетворять «по вредности» даже сверхжестким требованиям «Евро-4». Вполне вероятно, что американский вариант дебютирует уже в январе 99-го в Детройте, а европейский — осенью во Франкфурте.

«Форд Фиеста»- расширение границ «новой грани»

Реализация общей стратегии «Форда» — придать всем своим моделям для европейского рынка новый облик в стиле «новая грань» (new-edge) — близится к завершению. Теперь к «Форд Ка», «Пума», «Коугар» и «Фокус» присоединится и «Фиеста», которая «сохраняла нетронутым» свое лицо с 1995 г. Как свидетельствуют снимки, сделанные в Американской пустыне во время проведения тепловых испытаний «Фиесты», более-менее кардинально изменилась только передняя и задняя части кузова, а середина осталась почти такой же. Дебют ожидается в середине 99-го.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.