Ford Mondeo: Mondeo означает всемирный успех

Идея создать единый, пригодный для всех рынков автомобиль, родилась в офисах руководства Ford Motor Company еще в 80-х годах. Первая ласточка дебютировала в Европе в 1993 г. Название для автомобиля выбрали подходящее - Mondeo, что можно перевести, как «всемирный». Несколько позже у машин появились заокеанские «близнецы» - Coutour и Mystique. За 4 года машина этой марки успела завоевать рынки 60-ти стран, а в 94-м Ford Mondeo удостоился титула «Лучший европейский автомобиль года».

За свою сравнительно короткую историю Mondeo повлиял на все европейское автомобилестроение. Он стал первым воплощением в жизнь целого ряда новых тенденций развития. Конкуренты подражали ему, но не смогли превзойти.

В 95-м, имея 14% рынка, Mondeo стал лидером в своем классе, а привязанность к нему покупателей стала основным фактором общего повышения престижа марки Ford.

Однако постоянное давление со стороны конкурентов (Peugeot 406, Laguna, Audi A4 и др.) заставляет компанию двигаться семимильными шагами, постоянно совершенствуя Mondeo. Вот почему с 1997 г. машина начала выпускаться в обновленной, улучшенной версии.

Дизайн нового Mondeo

Это сочетание элегантности и индивидуальности. Новая энергично-современная выразительность передней и задней части, экстравагантные фонари, сливающиеся в одно целое с овальной решеткой радиатора, позволяют безошибочно узнавать этот автомобиль даже издалека.

Бамперы покрашены в цвет кузова и выполнены так, что смогут выдержать удар при
скорости 4 км/ч вообще без каких-либо повреждений.

Комфорт

Что касается интерьера, то он стал еще более функциональным и комфортабельным. Дизайнеры разумно сократили отделку «под дерево» и остановились на черном сатине. Новая конструкция передних сидений обеспечивает большее пространство для ног сидящих сзади пассажиров.

Длинный список характеристик, создающих удобства и комфорт, включая кондиционирование воздуха с автоматическим контролем температуры, широкий выбор аудио аппаратуры, новые прекрасные обивочные материалы - все это вносит свой вклад в создание расслабляюще спокойной обстановки для водителя и пассажиров.

Технические особенности

Управление автомобилем стало более легким и комфортным. При конструировании шасси усилия фордовских инженеров были направлены на то, чтобы улучшить подвеску и обеспечить комфортабельную езду на всех скоростях.

Конечно, не остался без изменений и двигатель. Автомобиль оснащен усовершенствованным двигателем Zetec 16V, который выпускается в вариантах с рабочим объемом 1.6,1.8,2.0 литров.

Существует версия с обновленным турбодизелем Endura - ЕС (1.8 л), имеющем промежуточное охлаждение надуваемого воздуха, а также очень мягким в работе мотором Duratec V6 рабочим объемом 2.5 л. С 24-мя клапанами. Общий расход топлива снижен до 8%.

Mondeo предлагает исключительный набор многоклапанных бензиновых двигателей (вариант - дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением) с усовершенствованиями для отвода отработанных газов, уменьшения уровней шума и экономии топлива. Работой любого двигателя управляет фордовская компьютерная комплексная система управления двигателем EECV.

Безопасность

Модель Mondeo является одной из первых среди машин среднего класса и первой среди семейства Ford, на которой установлены боковые подушки безопасности, обеспечивающие дополнительную, защиту водителя переднего пассажира от повреждений туловища. Больше размерные прямоугольные подушки находятся внутри спинок передних сидений и будут особенно эффективны при боковом ударе о дерево или столб. В двери вмонтированы двухступенчатые валики в добавление к металлическим противоударным стойкам. Усилен каркас безопасности кузова, введены новые передние подушки. Водительская имеет объем 57 литров, пассажирская - 95 литров.

Новая модель Mondeo отвечает всем стандартам на защиту от ударов, которые будут введены в Европе с 1998 года. В нем определены уровни защиты головы и грудной клетки пассажиров от повреждения в случае бокового удара. Машина уже прошла все тесты на сопротивляемость фронтальным ударам с частичным перекрытием 40% при скорости 56 км/ч; она может выдержать боковой удар силой 950 кг, произведенный под углом 90° на высоте 300 мм от земли и при скорости 50 км/ч. Mondeo будет первым автомобилем фирмы Ford в Европе, предлагающим систему 3-х точечного поперечно-диагонального ремня безопасности с инерционной катушкой для центрального заднего пассажира. В дополнение к этому можно заказать регулируемый по высоте подголовник центрального заднего сиденья, тем самым добавляя комфорт и безопасность 5-му пассажиру.

Защита

Автомобиль снабжен системами защиты замков от взлома, технологиями блокировки двигателя при попытке угона, блокирования аудиоаппаратуры при попытке кражи, световыми и звуковыми сигнализациями для отпугивания. Система запирания дверей объединена с кодовым устройством, не позволяющим постороннему человеку запустить двигатель. На самые крупные рынки Mondeo будет поставляться с пассивной электронной противоугонной системой PATS, которая предотвратит запуск двигателя без нужного электронно-закодированного ключа. В качестве дополнительного оборудования можно будет установить габаритную или объемную систему сигнализации.

Автомобиль для каждого покупателя

Широкий ряд разновидностей кузова, двигателей и трансмиссий плюс выбор цвета окраски кузова и обивочной ткани дает уверенность, что даже самому придирчивому покупателю может быть предложена модель, точно соответствующая его вкусам и запросам.

Проследив, каким образом Mondeo удалось превратиться из заурядной машины типа Фиесты в машину представительского класса, нельзя не удивляться степеням и направлениям предпринятых улучшений. И хотя Ford был далек от того, чтобы скрывать спортивные качества машины, он не может не подчеркнуть важность ее как семейного автомобиля.

Материалы любезно предоставлены фирмой «Виннер Форд Украина» тел. (044) 418-2869

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.