Оптимальный Ford Focus

До недавнего времени “Фокус” c АКП можно было купить только с 1,6-литровым 100-сильным мотором. В городе его возможностей хватало, однако на загородной трассе “Фокус-1,6А/Т” становился вялым. Но теперь в продаже появилась версия с мощным 2-литровым двигателем и “автоматом”. Во что обойдется такой автомобиль в оптимальной комплектации?

Берем за основу

Для начала определимся с вариантом исполнения. “Фокус-2,0А/Т” изначально недешев, поэтому бюджетная версия “Комфорт” для него едва ли уместна. Если вы настроены экономить каждые $200–300, надо брать модификацию 1,6А/Т. Она на $1370 дешевле 2-литровой и бензина потребляет ощутимо меньше.

“Тренд” уже интереснее. Он не настолько дороже “Комфорта”, насколько лучше оснащен. К тому же обладает более плотной спортивной подвеской, позволяющей максимально использовать потенциал мощного мотора. Однако азартные водители обычно предпочитают ручную коробку.

Поэтому оптимальной представляется “Гиа”. По соотношению цена/комплектация топ-версия выгодна с любым из двигателей. Если “Комфорт” и “Тренд” дополнить до того же уровня хотя бы подушками безопасности, их цена вплотную подберется к “Гиа”, при этом они все равно будут намного беднее. А уж коли вы замахнулись на дорогую и престижную 2,0А/Т, отказываться от “Гиа” тем более не резон.

Тип кузова навязывать не будем. Здесь каждый выбирает индивидуально, исходя из своих предпочтений или потребностей. Единственное, что набор оптимального оснащения мы будем определять для хэтчбека и седана. Универсал заметно отличается по составу “грузовых” опций.

Что получилось?

Двухлитровый “Фокус” с “автоматом” в оптимальной, на наш взгляд, комплектации обошелся в $21 635 с кузовом 5-дверный хэтчбек и $22 105 – седан. По меркам “Фокуса” (а мы привыкли, что он должен быть дешевым) это дорого. Но прежде чем делать выводы, надо посчитать и сравнить.

“Фокус-1,6А/Т-Комфорт” будет стоить в среднем $18 000–19 000. Надо сказать, тоже не дармовщина. При этом вы получите автомобиль с посредственной динамикой, в бюджетном исполнении и бюджетной комплектации. Из предметов “роскоши” в нем будут лишь CD-магнитола да обогрев сидений.

Мы же получили совсем другой автомобиль – мощный, богато оснащенный, в котором нет и намека на бюджетный подход. Более того, за $21 635/22 105 он укомплектован “под ключ”. Коврики, сигнализацию и парктроник обычно покупают и устанавливают на месте, за отдельную плату.

Так что 2-литровый “Фокус” не так уж и дорог – скорее, наоборот. Ведь его европейские одноклассники с 2-литровыми моторами и “автоматами” в аналогичной комплектации стоят $26 000–28 000. Даже если дополнить наш автомобиль всем, что помечено желтым значком , он все равно будет дешевле конкурентов.

А можно ли “раздеть” построенную нами машину, отказавшись от предметов не первой необходимости? Можно. Но в этом случае вы лишите себя многих удовольствий, а выиграете максимум тысячу, которая на общем фоне погоды не сделает. При покупке 2-литрового “Фокуса” жесткая экономия себя не оправдывает.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.