И румяней, и милей

До сих пор “Фиеста” оставалась в тени старшего братца – “Фокуса”. Обновленная малышка явно не собирается мириться с таким положением дел.

Честное слово, становится грустно, когда я вижу на улице небольшие машинки, окрашенные в скучные цвета – в дежурный серебристый или претенциозно черный. Немногим лучше, чем ребенка облачить в строгий деловой костюм и отправить гулять в таком виде на улицу.

Вот почему я особенно обрадовался, когда компанию мне составила обновленная “Фиеста”. Ведь у нее появились четыре новых цвета. Серенький, конечно, так себе, но вот яблочно-зеленый, красный “Танго” и ярко-синий, что был у моей, малышке очень к лицу. Впрочем, веселенькие расцветки – далеко не единственное ее приобретение. Заботливые мама с папой подарили ребенку еще фары с “капельками”, похожие на те, что у “Микры”, передний бампер с воздухозаборником, на спортивный лад прикрытый крупноячеистой решеткой, и задние фонари с круглыми вставочками.

Вроде бы не так много изменений, но от прежнего скучновато-строгого прикида не осталось и следа.

Думаешь, откроешь дверь – и салон встретит тебя такой же детской непосредственностью. Не тут-то было. Плюшевые мишки и зайчики здесь явно будут не в тему. Какие могут быть игрушки, если из-за трехспицевой “баранки” на тебя смотрят не жидкокристаллические индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, как раньше, а классические приборы, почти как у “Фокуса” или “Мондео”. Более того, между тахометром и спидометром нашлось местечко для дисплея бортового компьютера, обученного, кстати, русскому языку.

А уж чего я совсем не ожидал увидеть в бюджетной по сути “Фиесте”, так это обивки сидений из светло-бежевой кожи, словно в “Лексусе” или в “Мерседесе”. Так что мягкий пластик торпедо, климат-контроль и кнопки отключения системы стабилизации и складывания зеркал я уже воспринимал само собой разумеющимися.

Тем более с трудом верилось, что я нахожусь в салоне всего-навсего компактной машинки. “Фиеста” только снаружи выглядит малышкой. Внутри же она весьма просторна, и четверо взрослых приличной комплекции спокойненько здесь поместятся.

Что ж, все это богатство дорогого стоит. “Фиеста”, приобретя более серьезный и богатый интерьер и нашпигованная опциями по полной программе, включая датчики света и дождя, люк и обогрев сидений, с самым мощным 100-сильным мотором потянет, как я предполагал, не меньше чем на $20 тыс. Оказывается, я сильно завысил планку. За все про все $17 590. А если отказаться от не столь нужных элементов красивой жизни и моторчик заказать не самый-самый, то можно приобрести “фордик” в пределах 14–15 тысяч. Совсем неплохо для европейского супермини.

Вот в чем главная прелесть рестайлинга. Оказывается, “Фиеста” подешевела. Причем если базовый “Амбиент” на $410, то самая богатая “Гиа” минимум на $1030. И, между прочим, за такие полезные штуки, как бортовой компьютер и АBS, на машинках с автоматическими коробками теперь вовсе не нужно доплачивать.

Характер “Фиесты”, к счастью, совершенно не изменился. Родители, наградив дочку благородным салоном, не стали ничего менять в подвеске, дабы сделать ее более мягкой и комфортабельной. Машинка, как и раньше, пересчитывает все камушки на асфальте, зато какая же она “зажигалка”! Для перестроений из ряда в ряд достаточно легкого движения рулем – послушно и без кренов “Фиеста” заныривает в промежуток между машинами. А уж как она любит повороты! Торможение, передача пониже, команда рулем, и малышка под тягой отменно пишет дугу, опять-таки почти без кренов.

И сотни лошадиных сил мотора хватает с избытком. Легонькую машинку он резво разгоняет до 180 км/ч. “Фиеста” и на такой скорости замечательно держится за асфальт и слушается руля, вот только после 140 км/ч аэродинамические шумы начинают донимать. Но ведь совсем нечасто есть возможность и место прохватить на такой скорости, так что меня звуковой дискомфорт не сильно расстроил.

Мы решили: супермини с такой же отличной управляемостью, солидным салоном и богатейшим списком опций дешевле “Фиесты” на нашем рынке не найти.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.