Оптимальный Ford Fiesta - Автомобильный справочник





Оптимальный Ford Fiesta

Многие супермини за последний год существенно прибавили в цене. В результате “Фиеста” как-то незаметно стала одной из самых выгодных в классе. Чтобы породистая европейская модель была дешевле корейских одноклассников... Аукцион щедрости какой-то.

Берем за основу

Когда смотришь таблицу стоимости базовых модификаций “Фиесты”, первым делом отбрасываешь начальную версию “Амбиент” как нищенскую по оснащению и слабую по мотору, а также топовую “Гиа” как слишком дорогую. Но когда начинаешь считать, промежуточные версии “Комфорт” и “Тренд” оказываются невыгодными. “Гиа” в итоге будет дешевле, а если и немногим дороже, то гораздо лучше.

Изначально версия “Гиа” дороже “Комфорта” с тем же двигателем на вполне ощутимые $900. Но если добавить в “Комфорт” кондиционер, дистанция между ними сократится до $310. А “Тренд” с кондиционером обойдется и вовсе... дороже “Гиа” на $90.

Итоговая переплата за “Гиа” настолько мала, что “Комфорт” и “Тренд” не приносят существенной экономии даже с меньшими моторами. Какой смысл брать, скажем, минимальный “Комфорт-1,4”, дополненный всего лишь кондиционером, за $13 180 или такой же “кондиционированный” “Тренд-1,4” за $13 580, когда за $13 790 можно получить “Гиа-1,6”? Ведь это будет совсем другой автомобиль и по двигателю, и по оснащению.

Поскольку “Фиесту” чаще всего покупают для города, возьмем за основу версию “Гиа-1,6А/Т” за $15 090. Почему не “Гиа-1,4А/Т” за $14 490? Дело в том, что роботизированная “механика”, что сочетается с 1,4-литровым двигателем, работает гораздо хуже настоящего “автомата”, предлагаемого для 1,6-литрового мотора. Да и сам по себе 80-сильный “один и четыре” – не ровня 100-сильному “один и шесть”. Так что разница в $600 между этими модификациями, с нашей точки зрения, вполне оправданна. Если же вы считаете иначе, можете просто вычесть $600 из стоимости “Гиа-1,6А/Т”.

Что получилось?

“Фиеста” действительно очень выгодна по цене. Ни один другой европейский или японский супермини с 1,6-литровым мотором, “автоматом” и столь же богатым оснащением не получить за $16 515–16 815. Даже если дополнить построенный нами автомобиль всем тем, что помечено значком , он будет дешевле многих одноклассников.

P.S. Указанный набор и стоимость заказного оборудования справедливы только для модификаций “Гиа-1,6А/Т” и “Гиа-1,4А/Т”. Для машин с ручной коробкой, а также в других исполнениях многие опции предлагаются в другом составе и по другим ценам.// Купи Авто






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.