Какой выбрать Ford Fiesta

“Фиеста” продается в России с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены от $11 890 до $15 390.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и компактный, он оптимален для городской семейной машины. Причем несмотря на скромные габариты, в машине с комфортом разместятся четверо взрослых, а объем багажника можно варьировать от 284 до 950 л.

2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Не лучший вариант в качестве семейной машины. Но если вы собираетесь ездить по большей части вдвоем, от пары лишних дверей можно отказаться. В этом случае удастся сэкономить $300.

Какая комплектация?

Базовая “Амбиент” излишне аскетична: усилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, эйр-бэг да инерционные ремни – вот и весь список ее благ. Но что важнее, в обширном списке допоборудования (люк, датчик дождя, ABS, диски и прочее) и не менее представительном перечне пакетов опций почему-то нет ни кондиционера, ни электропривода стеклоподъемников и зеркал.

Версия “Комфорт” дороже на $700. Зато подразумевает не только на 10 л. с. более мощный мотор, но и электростеклоподъемники, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный замок. Да и дополнять ее можно всем необходимым. Например, кондиционер стоит всего-то $590. Полуавтоматическая коробка передач – $1000, а выгодный пакет с ABS, пассажирской и боковыми подушками безопасности – $710.

“Тренд” нарядней снаружи и внутри, а доплата за него – $400. Зеркала здесь с электроприводом. Их корпуса, а также бамперы машины красят в цвет кузова. Есть противотуманные фары, дистанционное управление центральным замком, функция плавного выключения света в салоне, а также хромированные рамка чехла КП и внутренние ручки дверей.

Как ни удивительно, но топовая “Гиа” оказывается самой выгодной. С тем же мотором она дороже “Тренда” на $500, а богаче на кондиционер и кожаную отделку руля. Мало того, с более мощным мотором 1,6 л и полноценной АКП вместо нервного по характеру полуавтомата, который сочетается с двигателем 1,4 л, такая стоит всего на $210 дороже “Комфорта-1,4”.

Возможные опции

14-дюймовые диски из легкого сплава – $390; ABS – $390 (в стандарте с полуавтоматом и АКП); регулировка кресла водителя по высоте – $80; прикуриватель и пепельница – $15; магнитолы – $290–440; СD-чейнджеры – $590–690; датчик дождя – $125; центральный задний подголовник – $30; люк – $350; бортовой компьютер – $120.

Пакеты (приведены наиболее выгодные): 4 эйр-бэга, ABS – $710; обогрев лобового стекла, ABS, 2 подушки – $745.

Для “Комфорт” дополнительно:

кондиционер – $590; климат-контроль – $890; задний парктроник – $495; тонировка стекол – $150; обогрев передних кресел (только с четырьмя подушками) – $190. Пакеты: центральный замок с ДУ, плавное выключение освещения салона – $110.

Для “Тренд” дополнительно:

электропривод складывания зеркал – $50; дополнительный ключ с ДУ – $25; кожаная отделка рулевого колеса – $90; кожаная обивка кресел – $690.

Для “Гиа” дополнительно:

Пакет: климат-контроль, бортовой компьютер – $400.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (100 л. с.). Отличный мотор, которого для “Фиесты” хватает с избытком в любой ситуации. Он единственный из всех комплектуется настоящей (с гидротрансформатором) АКП. Правда, получить его можно только в дорогом варианте “Гиа”. Но, как мы уже знаем, именно она самая выгодная

2-е место: 1,4 л (80 л. с.). Если рассматривать “Фиесту” исключительно как городской автомобиль, его возможностей вполне достаточно: 13,2 с до сотни с “механикой”, довольно неплохая тяговитость на средних и высоких оборотах. Кроме того, только “Фиеста-1,4” может комплектоваться выгодной по цене автоматизированной коробкой передач.

3-е место: 1,3 л (70 л. с.). Мотор устроит лишь спокойного водителя – разгон до 100 км/ч за 17,3 с. Тем не менее, по субъективным ощущениям “Фиеста” с этим двигателем отнюдь не кажется “черепахой”. Им оснащается только самая бедная версия автомобиля.

Какой цвет?

“Фиесту” окрашивают в любой из тринадцати цветов. Три из них – стандартные эмали. Дополнительная плата за металлик $240.

Мы решили: оптимальной представляется 5-дверная “Фиеста-1,6-Гиа”. Дополненная CD-магнитолой и четырьмя подушками, в металлике, такая обойдется в $16 260. Для современного, безопасного, щедро оснащенного европейского супермини это сегодня едва ли не самая выгодная цена.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.