Ford S-MAX: Раздаст по потребностям

Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест - первые впечатления.

Просвещенным читателям известно, что S-MAX - это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford - направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge ("новая грань"), начатого "первым "Фокусом". Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные "жабры" в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового "Форд" скрываются внутри kinetic design…

Во-первых, оценить автомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции.

Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD.

В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление автомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения.

А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное "спортивный" в рекламных текстах Ford S-MAX - 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна.

Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором "средней" комплектации - Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный автомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами.

Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед - особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от автомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто.

Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно).

О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент - "скоба" ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее "гнезда", а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый - современный и все-таки функциональный - стиль интерьера.

Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что - нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, - каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей.

Третий ряд сидений - опцию стоимостью $1 000 - можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140.

Цены:

Позволить себе Ford S-MAX значит отдать как минимум $24 630 за 2.0-литровый мотор и "механику". Топовый вариант с двигателем как у Focus ST встанет в $30 040. // Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.