Целая бочка меда

Столь выгодного предложения на российском рынке минивэнов еще не было.

Внешность

Пожалуй, никогда этот семейный автобус не выглядел столь атлетично и подтянуто: необычно широкие мускулистые арки, залихватские обводы фар, крупные вытянутые “противотуманки” и протянувшиеся по всему капоту подштамповки. На таком фоне предшественник-ветеран (“Гэлакси” дебютировал в 1995-м) даже после омоложения шесть лет назад смотрится откровенно скучно – ни дать ни взять заплывший жирком любитель пива, чурающийся спортклубов.

Заметьте, новичок стал к тому же заметно длиннее (плюс 180 мм), а также выше и шире (на 33 и 60 мм соответственно). Причем лимит его спортивной агрессии в дизайне вовсе не исчерпан. Вместе с новым “Гэлакси” “Форд” выпустил построенный на той же базе, но еще более стремительный 5-местный “Эс-Макс”. Это, правда, как говорится, отдельная песня.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Внутри машина и вовсе изменилась до неузнаваемости. Если бы не типично минивэновские треугольные окошки у передних стоек и больше двух кубометров воздуха за спиной, легко можно подумать, что оказался за рулем спорткара. Широкий центральный тоннель теперь четко разграничивает рабочее место водителя и пассажира, а больший наклон рулевой колонки позволяет принять совсем легковую посадку. Прибавилось вставок под алюминий, кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, а на передней панели появились круглые дефлекторы воздуховодов.

Не стоит, однако, думать, что прежние семейные ценности отошли на второй план. Напротив, для пассажиров машина стала еще удобней. Заниженный порог и высокие дверные проемы сделали еще проще и без того удобную посадку. Кресла второго и третьего рядов расположены отныне амфитеатром – так пассажирам всегда видна линия горизонта, отчего меньше укачивает. Причем везде стало еще и просторней.

Динамика и экономичность

До 2004 года “Гэлакси” продавался у нас с четырьмя моторами. Однако в последнее время его можно было купить только с одним бензиновым двигателем 2,3 л (145 л. с.). Нынешняя альтернатива – 2-литровый автомобиль той же мощности. Благодаря меньшей массе и современной конструкции такой минивэн на 1,5 с быстрее разгоняется до сотни, экономичнее на загородных скоростях, хотя и несколько потерял в тяговитости.

Дабы найти альтернативу “Гэлакси” с “фольксвагеновским” V6 объемом 2,8 л, придется покупать 225-сильный “Эс-Макс”. Зато дизельные версии получили более чем достойную замену. Даже самый слабенький 100-сильный “Форд” разменивает 100 км/ч почти на 3 секунды быстрее прежнего 90-сильного “Гэлакси”. А по эластичности (разгон от 50 до 100 км/ч на четвертой) он почти на 2 секунды быстрее новичка с единственным бензиновым мотором. Прочие поедатели “солярки” еще тяговитее. 125-сильный мотор можно выбрать как с 5-, так и с 6-ступенчатой “механикой”. 130- и 143-сильные дизели и вовсе откровенные зажигалки – при спурте со 110–120 км/ч такие могут достойно противостоять даже машинам с мощными V6.

Безопасность

“ЕвроNCAP” не проводила испытаний ни предыдущей, ни нынешней модели. Однако более жесткий кузов и лучшее оснащение – если раньше в базе были только фронтальные подушки, теперь появились надувные “занавески” для всех трех рядов и подушка для защиты коленей водителя – позволяют назвать новичка и безопаснее.

Кроме того, по заказу машину можно получить с амортизаторами изменяемой жесткости, взаимодействующими с EPS и способствующими более легкому управлению на высоких скоростях. Появились у “Гэлакси” и такие козыри, как система помощи при старте на подъем, поворотные биксеноновые фары, датчики давления в шинах и даже активный круиз-контроль.

Бюджет

Первый “Гэлакси” стоил слишком дорого – $33 528 за базовый “Тренд-2,3”. Новенький гораздо дешевле: владельцем версии “Кор-2,0” можно стать за $25 900. Учитывая почти то же базовое оснащение (нет магнитолы, появились противотуманные фары), это просто подарок. Если же сравнить машины одной версии “Тренд”, то разница будет чуть меньше, но все еще очень существенна – $6748.

Как и прежде, минивэн можно купить и в cамой щедрой комплектации “Гиа”. Такой 145-сильный новичок стоит $28 350 – на $7506 дешевле прежнего. Правда, пока “Гэлакси” нельзя купить с “автоматом”.

Зато если дизели последние пару лет у нас вообще не продавались, то отныне их – на любой вкус. Самый доступный, 100-cильный стоит $26 400. Еще 25 сил обойдутся в $750. За 130- и 143-сильные версии просят тоже недорого – от $27 660 и от $28 050 соответственно.

Мы решили: получив изысканную, яркую внешность, широкую гамму бойких и экономичных моторов, новичок стал безопаснее и просторнее. Но самое главное – при этом умудрился подешеветь в среднем на $6700–7500. Единственная ложка дегтя – пока полное отсутствие “автоматических” версий.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.