Оптимальный Ford Focus

Мы берем за основу

Минувшим летом мы выбирали оптимальный набор оборудования для “Фокуса” с 1,6-литровым 100-сильным двигателем в исполнении “Комфорт”. Тогда мы пришли к выводу, что если не экономить каждую копейку, выгоднее взять за основу топ-версию “Гиа”. Изначально она выглядит дорогой. Однако уже содержит многие опции, которые вы наверняка закажете в “Комфорт” и “Тренд”, если не особо стеснены в средствах. А как только они по оснащению приближаются к “Гиа”, разница в цене между ними и топ-версией становится непринципиальной. При этом “Гиа” все равно будет комфортабельнее и удобнее в повседневном пользовании.

Поэтому сегодня поставим себя на место человека, который не стремится купить максимально дешевый “Фокус”. Человека, которому достаточно того, что “Форд” в любом случае обойдется значительно дешевле европейских одноклассников.

За основу возьмем 5-дверный хэтчбек в исполнении “Гиа” с 1,6-литровым 115-сильным мотором ($15 160). Двигатель этот – наиболее интересный из всех предлагаемых. Обходится всего на $460 дороже 100-сильного собрата, а везет ощутимо лучше за счет изменяемых фаз газораспределения. Впрочем, 5-дверный хэтчбек со 115-сильным мотором мы взяли только в качестве отправной точки. Вы можете просчитать любой другой устраивающий вас кузов и двигатель. Наша задача – подобрать оптимальный набор оснащения для “Гиа”.

Что получилось?

Версия “Гиа” действительно не настолько дорога, как кажется на первый взгляд. Такой же 5-дверный хэтчбек, но со 100-сильным мотором в исполнении “Комфорт”, построенный с оглядкой на то, что он должен оставаться бюджетным, обходится в $15 000–15 500. Переплатив $2000, мы получили машину с лучшим мотором, в несравненно лучшей комплектации. Бюджетная сущность такого “Фокуса” не проявляется нигде. Наоборот, для своего класса он выглядит престижным и богато оснащенным. При этом цена в $17 115 для него вполне приемлема (не забывайте, что она включает “музыку” и сигнализацию). К этой сумме можно добавить опций, помеченных значком , еще на $1000–1200, чтобы 115-сильная версия “Гиа” сохранила свою привлекательность на фоне европейских конкурентов.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.