Оптимальный Ford Focus

Мы берем за основу

Знакомство с новым “Фокусом” начинается с того, что он якобы очень дешев – $11 720. Однако таких денег стоит 3-дверный хэтчбек в аскетичном исполнении и, самое главное, с 80-сильным мотором. Чтобы обозначить минимальную цену, он годится. А вот чтобы таскать на себе довольно большой и тяжелый “Фокус” – не совсем. Такой двигатель можно рекомендовать только очень спокойному водителю для поездок одному-вдвоем.

Мы же попытаемся рассчитать минимально приемлемый “Фокус” для тех, кто рассматривает его в качестве семейного автомобиля, пересаживаясь с вазовской “десятки”, “Символа” или дешевой корейской модели.

Если вы планируете потратить не более $15 000, за основу надо брать машину с 1,6-литровым 100-сильным двигателем. Этот мотор уже можно признать достаточным для поездок втроем-вчетвером с груженым багажником. С другой стороны, он стоит на $460 дешевле 115-сильного собрата объемом 1,6 л. При бюджетном подходе это – деньги. Исполнение выбирать не приходится. С ручной КП 100-сильный двигатель поставляется только в “Комфорте”. Тип кузова навязывать не будем – его выбор очень индивидуален. Но для расчетов за основу возьмем 5-дверный хэтчбек как оптимальный по соотношению цена/функциональность.

Итак, 5-дверный 100-сильный хэтчбек “Комфорт-1,6”. Изначально он стоит $13 730. Как видите, для выбора опций у нас остается не такой уж большой запас по цене, чтобы вписаться в $15 000.

Что получилось?

Мы не потратили на предметы роскоши ни одного цента. Но и не экономили до такой степени, чтобы автомобиль получился ущербным по двигателю или комплектации. В результате 5-дверный “Фокус-1,6” обошелся в $15 630, все же выйдя за пределы обозначенной нами суммы. Чтобы вписаться в нее, придется отказаться от обогрева сидений, электрозеркал и металлика. Но нужно ли так делать?

Не забывайте, что в $15 630 вошла стоимость охранной сигнализации, которую все равно придется устанавливать на месте не менее чем за $300. А за $15 330 “Фокус” почти вписывается в отведенную нами сумму. Вы получите новейшую европейскую модель по цене корейской. А уж на фоне европейцев, которые в подобной комплектации стоят не менее $20 000, “Фокус” выглядит суперпредложением.

Но как только это осознаешь, сразу появляется соблазн сделать еще один шаг вверх. Доплатив всего $1100, можно получить значительно лучшую во всех отношениях машину со 115-сильным двигателем в исполнении “Гиа”, щедро сдобренном заказными опциями. Учитывая, насколько выгодный у “Форда” кредит, такая переплата вполне оправдана. В следующий раз мы построим оптимальный “Фокус-1,6-Гиа”.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.