Ford Mondeo 2.5 V6 Ghia X: С новым годом!

Сдается мне, Ford Mondeo уже побил все рекорды по части пребывания на страницах рубрики "Тест". Уж сколько их у нас было: и "бюджетные", и "топовые", и с кузовами-двигателями различными… А они все идут и идут!

И снова здравствуйте! В компании Ford Motor, празднующей свой столетний юбилей, постепенно наступает новый год, и Mondeo – его предвестник: дилеры уже вовсю торгуют машинами 2004 модельного года. Пожалуй, главная новость – это расширение гаммы двигателей за счет бензинового мотора 1.8 Duratec SCi с непосредственным впрыском топлива (к нам не поставляется), который может агрегатироваться с новой 6-ступенчатой механической коробкой MMT6. Помимо этого, увеличилось количество вариантов исполнения. Так, например, появился Mondeo в максимальной комплектации Ghia X, который в сочетании с 2.5-литровым мотором и "автоматом" Durashift назначен за старшего в производственной программе "Еврофорда". Как раз такая флагманская машина и оказалась у нас на испытаниях.

Начинаем искать отличия. Переделка внешности коснулась, в основном, декора: изменились бамперы, появились новые фары и задние фонари. Дорогие версии заслуженно получили подобающий статусу хром, которым покрыта полоса внизу бампера, украшены ручки дверей и новая решетка радиатора. Из менее заметного: на всей гамме модификаций используются наружные зеркала заднего вида увеличенного размера – отличный апгрейд, учитывая легкую подслеповатость прежних зеркал. Кроме того, зеркала на версиях Ghia и Ghia X оборудованы встроенными лампами, освещающими зону передних дверей при их открывании – мол, не наступите случайно в лужу! Ну и, конечно, обновленной машине – новые колеса: и легкосплавные диски, и демократичные пластиковые колпаки теперь выглядят более манерно.

Салон Mondeo кажется отныне куда более дорогим, причем вне зависимости от стоимости машины. Главное действующее лицо – музыкальный центр. Новая линейка аудиоаппаратуры, выполненная на компонентах Sony, звучит весьма неплохо, а выглядит и вовсе потрясающе! На фоне этого отделанного тонированным стеклом великолепия несколько теряется новый блок управления климат-контролем. Между тем эффективность и точность функционирования электронной автоматической системы регулирования температуры была увеличена. А вот баранка успешно участвует в этом конкурсе красоты: кожано-деревянный руль с металлизированными спицами и кнопками переключения передач (!) почти идеален с точки зрения эргономики, ибо имеет оптимальный диаметр и сечение обода. В отделке салона теперь применяются более дорогие материалы, включая искусственную замшу Alcantara, – кстати, точно такие же материалы используются в автомобилях производителей, входящих в Premier Automotive Group, то есть Volvo, Jaguar и Aston Martin. Неплохая компания!

А вот чего модернизация не коснулась вообще, так это цены. Новые Mondeo будут стоить в точности столько же, сколько и машины предыдущего модельного года. Чем не хорошая новость?// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.