Ford Consul

Ford Consul — легковой автомобиль средней ценовой категории британского филиала компании Ford, как самостоятельная модель выпускавшийся с 1951 по 1962 год. Это поколение представляло собой более бюджетный вариант шестицилиндрового Ford Zephyr. В 1962 году на смену ему пришёл четырёхцилиндровый Ford Zephyr, а также отчасти — Ford Cortina.

С 1972 по 1975 год выпускалась модель под тем же именем Consul, бывшая комплектацией начального уровня модели Ford Granada с четырёхцилиндровыми двигателями, и заменившая в модельном ряду британского «Форда» линейку Ford Zephyr.

Ford Classic, Ford Cortina Mk. I и Ford Capri изначально были частью модельного ряда Consul, и обозначались соответственно Ford Consul Classic, Ford Consul Cortina и Ford Consul Capri. Впоследствии они были выделены в самостоятельные линейки.

Ford Consul

Первый показ Ford Consul состоялся в 1950 году на London Motor Show, и стал успешным оружием компании Ford Britain на рынке легковых автомобилей, заменив большедвигательного Pilot-а (V8), сделанного в малом количестве. Форд присвоил ему кодовое название EOTA. Большинство авто было выполнено в кузове седан с 4-мя дверьми.

Это был первый автомобиль, который был построен по последним технологиям на то время. Он обладал двигателем объёмом 1508 см3, мощностью 47 л.с. (35 кВт), гидравлическими тормозами, трёхстуенчатой коробкой передач с синхронизатором. На нём выпервые ставили подвеску типа МакФерсон.

Передние сидения обшивались ПВХ, рычаг ручного тормоза был спрятан под панель. Дворники ветрового стекла используют устаревшую вакуумную систему. Приборы, сключают спидометр, амперметра и топливный расходомер, размещены выше рулевой колонки и так же есть место, в котором могло быть размещено дополнительное радио.

По тестам журнала Motor в 1953 году, автомобиль имел максимальную скорость 116 км/ч, до 100 км/ч через 28 секунд. Расход топлива составлял 11 л/100км. Испытательный автомобиль стоил 732 фунта стерлингов, включая налоги.

Ford Consul II

В 1956 году новый Consul проходил в Ford под кодом 204E. По сравнению с оригинальным, он имел удлинённую колёсную базу, больший объём двигателя в 1703 см3, мощностью 59 л.с.(44кВт), и был полностью рестайлингован. Одной неизменной вещью остались дворники ветрового стекла, которые все еще управлялись вакуумом. Профиль крыши был понижен в 1959 году на версии Mk2, которая также получила изменённые задние фонари и большую часть внешних деталей из нержавеющей стали. Передние дисковые тормоза с вакуумным сервомотором появились как опция в 1960 и шли стандартными в 1961 (барабанные тормоза на 4 колеса ставили только в Австралии). В середине 1961 название сменилось на Consul 375.

Consul MkII тестировался британским журналом The Motor в 1956 году и показал максимальную скорость 127,6 км/ч, и ускорился до сотни за 23 секунды. Расход составлял 12,8 л/100 км. Тестовая машина стоила 781 фунт стерлингов, включая налоги.

Ford Consul (Granada)

Название Consul было возрождено для Granada с двигателем 1996 см3 Essex V4 и 2495 см3 Essex V6 в Великобритании. В Германии этот Ford Consul предлагался с немецкими двигателями Форд, начиная с 1680 см3 V-4, знакомого водителям Ford 17M.

В Великобритании также предлагался Ford Consul GT, 2994 см3 Essex V6, выдаваемый 138 л.с. Он был намного быстрее Гранады, за счет того что, был легче на центнер из-за меньшего количества оборудования.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.