Ford Capri - Автомобильный справочник





Ford Capri

Ford Capri — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива для Ford Mustang на европейском рынке. Поначалу автомобиль выпускался в виде 2-х дверного заднеприводного купе, со сдвинутым назад салоном и выдающимся вперед носом. В 1974 году появляется второе поколение Capri. Машина оказалась похожей на предыдущий вариант, однако они всё-таки различались габаритами, тип кузова изменился на хэтчбэк, и ходовой частью. Capri II выпускался только 4 года с 1974—1978.

В 1978 было представлено третье поколение модели Capri. Значительно изменилась аэродинамика модели (Cx до 0.403, и 0.374 на Capri S), что повлияло на облик машины — она стала внушительнее, благодаря особенной выштамповке капота, и сдвоенным круглым (галогеновым) фарам. На дверях появились молдинги, сзади устанавливался спойлер. Внутри салон практически не отличался от Capri II. В целом, конструкция всё-равно радовала своей простотой и надежностью. Автомобиль выпускался 18 лет, оставаясь приемлемым по цене, пусть и не таким популярным как Mustang.

Комплектация

Для Ford Capri существовало целых 26 вариантов комплектации (X-pack, L-pack и R-pack). В зависимости от комплектации устанавливались силовые агрегаты объемом 1298 см³ (мощностью 50 л.с.) от Ford Escort, 1599 см³ от Ford Cortina и рядный, 4-цилиндровый двигатель объемом 1996 см³ (мощностью 90 л.с.) как и на Ford Corsair. Трансмиссия была взята у Ford Cortina.

В 1970 к устанавливаемым двигателям прибавился мотор V6 типа Essex, объемом 3 л. (мощностью 140 л.с), а в 1972 году решено было устанавливать мотор Pinto 1600 см³, одновременно во внешний вид было внесено порядка 150 изменений.

Для второго поколения Ford Capri II под капот ставили моторы OHC семейства Pinto (1300, 1600 и 2000 см³) и V6 Essex (3000 см³), а также увеличивался предоставляемый набор опций.

Третье поколение модели приобрело 2,3 л. V6, и самый мощный 2,8-литровый V6 с центральным впрыском. Устанавливали 4-ступенчатую МКПП, и 3-ступенчатую АКПП. Однако, базовая версия по-прежнему оснащалась 4-цилиндровым 1,3 л. мотором. Решено было использовать газовые амортизаторы, а на более мощных моделях усиливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Существовали комплектации L, LS, GL, GL, S, Laser, S и Ghia.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.