Ford Cougar

Ford Cougar — обозначение, под которым в Европе продавалось американское спорткупе Mercury Cougar — легковой автомобиль выпускавшийся компанией Ford в 1998—2001 годах. За четырёхлетнюю историю этого автомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.

Трехдверное купе-хэтчбек построенное на платформе седана Ford Mondeo и выполненное в стиле New Edge. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. За счет длины и широкой колёсной базы, машина выглядит довольно низкой.

Кузов выглядит спортивно благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. «Прищуренные» фары ближнего и дальнего света, длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, под выпяченным бампером, и треугольные, с закругленными углами боковые зеркала.

В салоне достаточно много места. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки — кожа с мелкой перфорацией.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции стилизованы под 1960-е. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Зажигается желтая «снежинка» — ниже трех градусов, красная — ниже нуля.

Верхняя часть внутренних дверных панелей отделана мягким пластиком и образует подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.

На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во «втором ряду» смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник очень вместителен, за счет длины кузова и после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.

Обзор неплохой — низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На Ford Cougar ставилась только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатой АКПП.

В комплектацию входят усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.

Подвеска жестче, чем у Mondeo, но мягче большинства спортивных авто. Она обеспечивает Cougar отличную управляемость благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам вместе с небольшими свесами. Низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках также добавляет водителю Cougar уверенности на дорогах.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.