Honda Civic: Девятый гражданин

С момента появления модели Civic в 1972 году сменилось восемь ее поколений. Девятое увидело свет на автосалоне во Франкфурте IAA 2011.

В 2005 году на рынок вышел хэтчбек Honda Civic, который просто взорвал рынок. Никто не мог поверить в то, что консервативные в плане дизайна японцы решились создать такой яркий и нестандартный серийный автомобиль. И пока все еще пребывали в шоке, понемногу привыкая к новинке, в недрах компании уже в 2006-м приступили к работе над очередным, девятым по счету поколением Civic.

За основу дизайна был принят образ полюбившегося пятидверного автомобиля восьмого поколения. Одним из источников вдохновения при создании Civic 2012 модельного года стал образ моноплана – самолета, имеющего одну несущую поверхность (фюзеляж и крыло составляют единое целое). Он служил дизайнерам образцом отличной аэродинамики. Как результат – в облике Civic появилось больше плавности и дружелюбия. Машина лишилась части того техногенного холодка, которым веяло от больших стеклянных поверхностей и лаконичных линий предшественника. Решили также развить компоновочную идею машины с ровным полом и центральным расположением бензобака. За счет ключевых решений дизайна и компоновки японцы стремились сохранить футуристический вид автомобиля, чтобы выделить его из общей массы хэтчбеков и увеличить пресловутую практичность легко трасформируемого салона с сиденьями Magic Seats и большим багажником.

Чище и мягче

С внешними переменами все очевидно. А что нового в технике? Здесь обошлось без революций. Управляемость Civic всегда была на высоте. Однако машины 2005–2011 гг. были уж очень жесткими на ходу. Да и работа задней подвески многим казалась не такой тихой. В новом поколении обещают перенастроить ходовую и побороть сразу оба эти недостатка.

Для Civic теперь будут предлагаться три версии уже знакомых моторов. Бензиновых – два: базовый объемом 1,4 л (100 л. с.) и топ-версия 1,8 л (140 л. с.). Именно последний станет, как и раньше, главной силовой установкой на украинском рынке. Для Европы будет предложен также дизельный двигатель объемом 2,2 л (150 л. с.). Интересно, что 6-ступенчатая механическая КП доступна с любым из моторов, а 5-ступенчатый «автомат» – прерогатива версии с 1,8-литровым «бензиновиком». Для снижения расхода топлива все моторы могут оснащаться системой ECO Assist, уже знакомой по гибридной модели CR-Z. Ее суть в том, что она информирует (зеленая индикация на панели, символы растущих деревьев на щитке приборов) об экономичном стиле езды. А можно просто нажать кнопку Econ, и машина принудительно перейдет в режим экономичной езды. Благодаря этому, а также системе старт/стоп для двигателя объемом 1,8 литра удалось сократить выбросы CO2 на 10%, а у дизельного 2,2-литрового уже почти на 20%. К концу 2012 года в линейке Civic должен появиться меньший по объему и более чистый дизельный двигатель. Начиная с него, Honda представит новое поколение моторов с низкими выбросами, постепенно обновляя все свои автомобильные двигатели в Европе.

  Таконобу Ито Президент и CEO компании Honda Motor

Новый Civic разработан для европейских потребителей. Мы испытывали эту модель на дорогах Европы с тщательностью, которой не удостаивалась никакая другая модель Honda. Новый Civic отличают ярко выраженный спортивный дизайн и лучшая в классе практичность, которую обеспечивают ровный пол и легко трансформируемый салон, еще более экономные моторы, улучшенная управляемость и повышенный комфорт.

Андрей Иванов
Фото Honda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.