Два уикенда с Honda CR-Z

Гибридная Honda CR-Z – самая оригинальная модель японской марки в Украине. Насколько оригинальность соотносится с практичностью, мы проверяли в течение двух выходных, отправившись в путешествие, а потом приняв участие в раллийных соревнованиях.

В вояж мы отправились на паре гибридных автомобилей Honda CR-Z в составе экипажа украинского клуба Honda Mafia и журналистского экипажа «Автоцентра». Первым пунктом посещения в путешествии был Львов, куда мы добрались по традиционному маршруту через Житомир и Ровно. По большей части трасса находится в неплохом состоянии, особенно после Житомира. Конечно, встречаются ремонтируемые участки, где скорость часто контролируют. Общим недостатком этой трассы можно назвать наличие камней на дороге – несколько угодило и в наши машины. К счастью, оптика и стекла остались целы. Дорога из Львова в Тернополь – как после бомбежки, такого ужасного состояния покрытия я не видел очень давно. Порой ям больше, чем остатков асфальта. Немудрено, что 30 км мы ехали более трех часов. Хорошо, что нам удалось сохранить в целости покрышки и колесные диски. А вот передней губе под бампером немного досталось, уж слишком большой здесь передний свес. Немного лучше оказалась дорога из Тернополя в Каменец-Подольский и Киев. Но все же и тут встречаются «сюрпризы». На довольно неплохом участке дороги внезапно может появиться отрезок, практически непроходимый для легковых авто. Однажды даже пришлось по обочине объезжать ямы, в которых наша CR-Z села бы на брюхо.

По пути во Львов советуем посетить Олеский замок. Крепость в Каменце-Подольском красива в любое время года и суток. Возле Львова экипаж Honda Mafia был остановлен сотрудниками ГАИ. Причина – движение в крайней левой полосе при свободной правой. На Львов у нас был только вечер. Но все же некоторые из достопримечательностей мы посетили. Среди них – дворец Потоцких. В дороге мы играли в «народную японскую забаву» – выращивали деревья. При экономичном вождении можно достичь максимума – вырастить пять деревьев. Как видите, мне это удалось.
Багажника объемом 225 литров для пары путешественников вполне хватает. Кроме Каменца-Подольского, советуем побывать в Хотине, где находится не менее красивая крепость. В классе машин с моторами от 1,4 до 1,6 литра удалось оставить за спиной немало «одноклассников». Экономный турист

Путешествуя на Honda CR-Z, мы убедились, что она неплохо подходит для поездок вдвоем даже по украинским дорогам. Короткая база в паре с немалым 150-миллиметровым клиренсом позволяет довольно уверенно себя чувствовать на разбитых дорогах. Единственное опасение вызывает длинный передний свес, из-за которого есть вероятность повредить бампер. Паре путешественников хватит 225-литрового багажника, а на задних сиденьях можно перевозить вещи, которые должны быть под рукой. Ее гибридный силовой агрегат достаточно экономичен. За время пробега расход топлива варьировался от 6 до 6,6 литра на «сотню» пробега. Причем большую часть пути я проехал в спортивном режиме – в нем машина куда резвее.

Как показала наша поездка, некоторые дороги просто не имеют права ими называться. Правда, CR-Z преодолел их достойно.

А теперь – спорт

Уже после возвращения в Киев нас ждал старт в традиционных любительских ралли Honda Open Cup. Конечно, сражаться с тройкой прародителей Honda CRX, попавших в наш класс, было бесполезно, уж слишком велика разница в мощности и весе наших машин. Но все же Honda CR-Z приятно удивила – она неплохо управляется, несмотря на тяжелую корму с аккумуляторной батареей электроустановки. Поэтому удалось оставить за спиной немало «одноклассников».

Евгений Сокур
Фото автора

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.