Honda Jazz: Музыкальная шкатулка

Фирма Honda часто использует музыкальные термины для обозначения своих авто. И если крупная бизнес-модель называется Accord, то для компактного хэтчбека В-класса выбрали веселое и звучное имя Jazz. Недавно в Европе презентовали третью генерацию стильной малолитражки.

Сенсационной новинкой Jazz (на некоторых рынках Fit) назвать трудно, так как модель дебютировала на Токийском автосалоне еще в октябре прошлого года и даже успела завоевать престижный титул лучшего автомобиля 2007 года в Японии. Потом было представление для американского рынка и вот теперь Honda Jazz появилась в Старом Свете, где позиции «японцев» в данном классе не очень сильны. Впрочем, изучая характеристики юркой Honda Jazz, можно предположить, что ситуация в Европе должна улучшиться. Дизайн Honda Jazz – логическое продолжение форм предшественника, но при более детальном ознакомлении становится понятно, что практически все элементы кузова изменены. Минивеноподобный профиль со смещенной вперед кабиной и большой площадью остекления сохранен, но машина стала напоминать европейский Ford S-Max!

Модификация Jazz 1.4 EX оснащается панорамной крышей салона. Планка поднята

По сравнению с предшественником, новый Jazz стал крупнее: на 50 мм увеличилась колесная база (до 2500 мм), колея колес расширилась на 35 мм впереди и на 30 сзади. Вместе с модифицированной подвеской и большими колесами это придало автомобилю комфортабельности, а также улучшило управляемость и курсовую устойчивость. В качестве силовых агрегатов пока предложены только новые экономичные 1,2- и 1,4-литровые рядные «четверки» i-VTEC мощностью 90 (+12) и 100 (+17) л. с., которые в среднем «кушают» 5 литров бензина на 100 км пробега. В пару к ним подготовили 5-ступенчатую «механику» и фирменную 6-диапазонную роботизированную коробку передач (впервые в классе) i-SHIFT с переключателями на руле, которая сменила бесступенчатый вариатор CVT предшественника. Модификации с механической трансмиссией, как и у «старшей» Accord, обзавелись специальным индикатором SIL (Shift Indicator Light) на тахометре, который сигнализирует об оптимальном моменте смены передачи.

С 1982 по 1986 год под именем Jazz в Европе продавалась малолитражка Honda City. Первое поколение Honda Jazz (в Америке – Fit) появилось в 2001 году.

Структура кузова нового Jazz выполнена по фирменной технологии ACE (Advanced Compatibility Engineering) с несколькими энергопоглощающими секторами. В стандартное оснащение входят двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые «занавески», трехточечные ремни безопасности и активные подголовники передних сидений.

Больше простораБлагодаря центральному расположению бензобака и легко трансформируемым сиденьям Magic Seats пятидверный хэтчбек претендует на лидерство в В-классе по объему внутреннего пространства. Из-за увеличенной базы места для ног задних пассажиров теперь на 37 мм больше. На 44 мм впереди и на 43 сзади выросло и пространство в плечах.

Уже не нужно сдвигать передние кресла вперед, чтобы сложить задний ряд сидений, как это было на предыдущей модели. Суммарный объем багажника Double-Trunk – 399 литров, что на 19 литров больше, чем у предшественника.

В базовом оснащении 1,4-литровой модификации (с ремонтным набором вместо «запаски») предусмотрена новая функция Double-Trunk со специальным нижним отсеком багажника глубиной 230 мм и вместимостью 64 литра. Интерьер стал современнее, в стиле европейского Civic, правда, без двухуровневой панели приборов. Для отделки используется мягкий пластик. Кроме того, улучшена звукоизоляция салона. Европейские продажи новой Honda Jazz (пока только с «механикой») начнутся в октябре, в Украине машина появится уже в 2009-м, зато сразу с 6-диапазонным «роботом».

Роман Базай
Фото Honda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.