Honda Accord, Mazda6: Встреча на татами

Предыдущие поколения Mazda6 и Honda Accord серьезно боролись (в основном между собой) за сердца и кошельки покупателей украинского сегмента D. Как и шесть лет назад, вслед за второй генерацией «шестерки» появился новый Accord. Шоу продолжается?


 

Передние кресла Accord отличаются широкой спинкой с развитой боковой поддержкой.

Дизайн европейской Honda Accord, представленной одновременно с кузовами седан и универсал (Tourer), во многом напоминает прошлогодний концепт Accord Tourer Concept, показанный во Франкфурте. Привычная граненая внешность нашла свое развитие в агрессивном кузове в стиле новой Honda Accord. Автомобиль воспринимается как логическое продолжение предшественника. А вот два поколения Mazda больше отличаются друг от друга: от старой «шестерки» практически ничего не осталось. Общие яркие элементы обеих машин – массивные выпуклые колесные арки и горизонтальная ниспадающая выштамповка вдоль кузова, проходящая через дверные ручки.


 

Интерьер Mazda6 выполнен в классическом стиле. В нем развиты идеи предшественника.

Экологичность+ экономичность

Все моторы для новой Accord соответствуют строгим нормам Евро 5, которые вступают в силу только с сентября следующего года. В Европе ставку сделают на современный очень экономичный 2,2-литровый турбодизельный агрегат i-DTEC (в Украину пока поставляться не будет) с пьезо-форсунками, сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции выхлопных газов. Такой двигатель развивает мощность 150 л. с. – на 10 «лошадок» больше, чем предшественник. В нашей стране, наоборот, предпочитают бензиновые установки. Honda, как и ранее, предлагает фирменные высокооборотистые 2,0- и 2,4-литровые моторы i-VTEC мощностью 156 и 200 л. с. В паре с тремя двигателями работают две коробки передач: 5-ступенчатый «автомат» с секвентальным режимом (переключение передач подрулевыми «лепестками») или 6-ступенчатая «механика» с индикатором SIL (Shift Indicator Light) на приборной панели, который подсказывает водителю оптимальный момент смены передачи. Для Mazda6, кроме 2,0-литрового турбодизеля мощностью 140 л. с., подготовили еще три бензиновых четырехцилиндровых мотора объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). На базовые версии «шестерки» устанавливают 5-ступенчатую механическую КП, остальные коробки такие же, как у Honda. Общая тенденция – отсутствие в гамме «японцев» престижных шестицилиндровых двигателей, которыми щеголяют европейские конкуренты.

Новая Нonda Accord появится в Украине совсем скоро: дилеры обещают старт продаж уже в самом начале лета.Передние кресла Accord отличаются широкой спинкой с развитой боковой поддержкой.

Accord Tourer (2003 г.) Accord Tourer (2008 г.)
Новая версия Honda Accord с кузовом универсал (Tourer) стала гораздо эффектней и динамичней.
Надежные друзья

Любители быстрой езды и отточенной управляемости оценят пониженный, по сравнению с предшественником, центр тяжести Honda Accord, более широкую колею, обновленную переднюю подвеску на двойных рычагах и прогрессивную «многорычажку» сзади (похожая конструкция шасси и у Mazda). Помогает водителю и «чувствительный» к скорости и режиму движения адаптивный электроусилитель рулевого управления. Подобное устройство есть также в арсенале Mazda6, оно способствует снижению расхода топлива на два процента. «Шестерка» оснащена системой динамической стабилизации DSC, шестью подушками безопасности, активными подголовниками, отсоединяемыми при аварии педалями тормоза и сцепления. Список устройств безопасности у Accord не менее внушителен: фирменная система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) и комплексная система ADAS (Advanced Driving Assist System), которая включает в себя камеры-датчики LKAS (Lane Keeping Assist System), отслеживающие положение машины на дороге и сигнализирующие водителю о непроизвольной смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), систему смягчения последствий столкновения CMBS (Collision Mitigation Brake System).

Accord выпускается в кузовах седан и универсал, а Маzda6 – еще и хэтчбек.

Японский стандарт

Интерьер, как и экстерьер новой Honda Accord – это своеобразный коктейль из элементов предшественника и нового Civic. Салон получился и спортивным, и респектабельным одновременно. Внутри Mazda6 – отображение обновленной в марте этого года маздовской концепции Zoom-Zoom Sustainable (англ. – «рациональный»). Внимание внутри обеих машин привлекает «сладкая парочка» из крупного ЖК-монитора по центру торпедо и мультифункционального трехспицевого руля, с помощью которого можно управлять практически всеми второстепенными функциями автомобиля: от навигации до настроек кондиционера и акустической системы. У Honda Accord большое количество всевозможных отсеков и подстаканников, компактно разбросанных по салону.

Mazda 6 хэтчбек (2008 г.) Mazda 6 универсал (2008 г.)

Официальная европейская премьера новой Honda Accord восьмого поколения состоится на грядущем Женевском автосалоне в марте, а украинские продажи стартуют уже в июне этого года. Цены на новинку пока неизвестны, а вот Mazda6 доступна потребителям уже сейчас. Стоимость базовой версии седана с 1,8-литровым мотором составляет 154,7 тыс. грн.

 Применяемые двигатели Honda Accord и Mazda6 Тип двигателя бенз. с распр. впрыском дизель с непоср. впрыском, турбонаддув Кол­во цил./клап. на цил. 4/4 Марка двигателя               Рабочий объем, см куб. 1798 1999 1998 2354 2488 1998 2204 Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об/мин 88 (120)/5500 108 (147)/6500 115 (156)/6300 147 (200)/7000 125 (170)/6000 103 (140)/3500 110 (150)/4000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 165/4300 184/4000 190/4500 233/4500 226/4000 330/2000 350/2000

Роман Базай
Фото Honda, Mazda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.