Honda NSX: Смена приоритетов

После снятия с производства в 2005 году культовой модели NSX в «хондовской» линейке образовалась пустота в нише элитных спорткупе. Заполнить ее может новый автомобиль, испытания которого усиленно ведутся на «северной петле» Нюрбургринга.

На шпионских фотографиях невооруженным глазом видно, что специалисты Honda старательно маскируют свое новое детище под компактный родстер S2000. На самом деле общего с ним у перспективного спорткупе будет мало: автомобиль значительно шире и длиннее, у него больше колесная база и длина капота, а пассажирский отсек стал визуально вместительнее и, скорее всего, получит компоновку 2+2. Эти факторы указывают на то, что в основе следующей генерации NSX лежит недавний прототип Acura ASCC (Advanced Sports Car Concept), показанный на последнем Детройтском автосалоне. В отличие от старой NSX со среднемоторной компоновкой в купе с задним приводом, новинка получит 5,5-литровый 550-сильный двигатель V10, расположенный спереди, и полноприводную трансмиссию SH-AWD, аналогичную той, что применяется на представительском седане Honda Legend. С такой техникой NSX 2 попадет в категорию престижных, дорогих гранд-туризмо, причем не только по характеристикам (максимальная скорость более 300 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ ч менее 4 с), но и по цене – приблизительно 120–150 тыс. долларов. В целом же можно констатировать факт смещения акцентов от бескомпромиссного и жесткого болида, каким был старый NSX, в сторону комфортабельного и роскошного туристического спорткупе, которое будет конкурировать с такими люксовыми моделями, как готовящийся перспективный Lexus LF-A и уже производящиеся европейские Jaguar XK, Porsche 911 и Mercedes-Benz SL. Окончательный вариант внешнего вида новой NSX, вероятнее всего, представят уже этой осенью на автосалоне в Токио.

Андреас Конрад
Фото Automedia

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.