Honda Civic: Убить двух зайцев

Предъявив миру год назад феноменальный хэтчбек Civic (кстати, буквально на днях эта машина получила престижную дизайнерскую премию Red Dot: Best of the Best), дизайнеры Honda поняли, что их план удался. Успех модели был совершенно очевиден, а количество предварительных заявок на нее превзошло все ожидания. Оставалось нанести сраженным потребителям «удар милосердия» – дополнить линейку Civic трехдверным хэтчбеком и его «заряженной» версией. И вот тут-то маркетологи и дизайнеры Honda не стали слишком утруждаться, объединив эти две задумки в один концепт-кар, который и был привезен на Женевский автосалон чуть более месяца назад.

Скупая улыбка мастера

Внешне Civic Type R Concept отличается от базовой версии ровно настолько, насколько это требуется настоящим эстетам. Полностью покрасить в цвет кузова бамперы, добавить аэродинамический обвес, убрать задние двери и укоротить стекла, сделать более массивным задний спойлер – согласитесь, все эти операции иначе как косметическими не назовешь. Но вот ведь загадка – буквально несколько мелких штрихов добавили авангардному облику машины необходимую порцию спортивной злости. Вместе с тем надо четко понимать, что обычная, «незаряженная» трехдверная версия вряд ли получит все эти украшения – по крайней мере, боковых аэродинамических юбок уж точно не будет.

Не стали японцы «мудрствовать лукаво» и в отношении двигателя новинки. Civic Type R будет оснащаться тем же мотором, что и его предшественник, Type R предыдущего поколения. Учитывая, что владельцами этой модели стали более 35000 человек (даже сама Honda признается, что не ожидала такой популярности), видимо, смысла менять что-либо кардинально действительно не было.

Итак, 2,0-литровый высокооборотистый (у предыдущего Type R красная зона тахометра начиналась с отметки 8000 об/мин) «шестнадцатиклапанник», оснащенный системой газораспределения i-VTEC. Мотористы Honda снимают с него ровно 200 «лошадок» – ни больше ни меньше. Казалось бы, не так уж много; по крайней мере, некоторые одноклассники используют гораздо более мощные моторы (к примеру, Opel Astra OPC – 2,0 л/240 л. с.; Megan RS – 2,0 л/225 л. с. и так далее). Но! Настоящий ценитель всегда найдет чем гордиться – ведь Honda, в отличие от конкурентов, снимает указанную мощность с атмосферного двигателя, тогда как моторы Opel и – турбированные. Ну а обтекаемый профиль машины не дает повода сомневаться в ее исключительной динамике – хотя официальных цифр производитель пока не объявил, разгон до 100 км/ч у Civic Type R наверняка будет занимать от 6,5 до 7 секунд.

Когда и где?

По заверениям Honda, трехдверная версия Civic появится в продаже уже в конце текущего года; «заряженная» модификация Type R присоединится к ней весной 2007-го. Обе машины, как и знакомая уже «пятидверка», будут выпускаться на одном и том же заводе в английском Суиндоне. И это правильно, товарищи, ведь сходства у всех трех автомобилей гораздо больше, чем различий.

Владимир Некрасов
Фото Honda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.