HONDA Legend: От мечты к «Легенде» - Автомобильный справочник





HONDA Legend: От мечты к «Легенде»

Есть автомобили для водителей, есть – для пассажиров. Одними приятно управлять, в других – максимальный комфорт для тех, кого везут. Совместить в одном автомобиле и то, и другое мало кому удается....

Японские инженеры в очередной раз подтвердили свою приверженность самым передовым технологиям. В активе нового, восьмого по счету поколения Honda Legend, кроме уже хорошо известных ABS, антипробуксовочной (TCS) и системы стабилизации (VSA) – полноприводная трансмиссия с фирменной системой распределения крутящего момента, системы безопасности HiDS и CMBS, а также специальный фазоинвертор для снижения уровня шума в салоне!

Техника и технологии

Под капотом новой Legend установлен самый мощный мотор, которым когда-либо комплектовалась модель. 3,5-литровый 24-клапанный V6 VTEC развивает 295 л. с., а крутящий момент достигает 353 Нм. Двигатель Legend соответствует калифорнийским экологическим нормам LEV2-ULEV, которые на сегодняшний день являются самыми жесткими в мире. В паре с этим силовым агрегатом идет компактная 5-ступенчатая секвентальная АКПП SportShift. Она работает как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном, причем водитель может использовать для переключений и привычный рычаг на центральном туннеле, и подрулевые рычажки. Система Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) автоматически распределяет крутящий момент мотора не только между передней и задней осями, а и между задними колесами. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная. Вентилируемые дисковые тормоза, ABS, EBD и Brake Assist призваны обеспечивать хорошую тормозную динамику. Вышеупомянутая фирменная система стабилизации VSA работает совместно с ABS и TCS.

Меньше, да больше

Длина и база новой Honda Legend меньше, чем у предшественницы, зато увеличились ширина (+25 мм) и высота (+40 мм). А выросшая на 25 мм спереди и на 45 мм сзади колея должна обеспечить большую устойчивость и стабильное поведение машины на дороге.

Естественно, размеры салона увеличились: длина – на 30 мм, ширина – на 40 мм, высота – на 20 мм, так что водителю и пассажирам здесь будет более комфортно, чем в Legend прежнего поколения.

Интерьер новой Legend – царство кожи и дерева. К услугам водителя и пассажиров аудиосистема Bose с CD-плеером. Из интересных особенностей стоит отметить наличие фазоинвертора AudioPilot, который генерирует звуки определенной частоты, нейтрализуя дорожные и аэродинамические шумы.

На страже – электроника

В комплект активной безопасности HiDS входят две новейшие системы – «авторулевой» Lane Keeping Assist (LKAS) и адаптивный круиз-контроль Intelligent Highway Cruise Control (IHCC). Система LKAS использует камеру, расположенную под лобовым стеклом, и следит за линией дорожной разметки. В случае отклонения машины от полосы движения водителю подается специальный звуковой сигнал. Круиз-контроль IHCC получает информацию от радара, установленного под решеткой радиатора, и при уменьшении безопасного расстояния до впереди идущей машины передает сигнал на бортовой компьютер, который автоматически снижает скорость. Еще одним элементом безопасности является система предотвращения аварии Collision Mitigation Brake System (CMBS). Алгоритм ее работы включает несколько этапов. Активный радар определяет расстояние до препятствий по курсу движения. Когда оно интенсивно сокращается, на приборной панели зажигается специальный индикатор и раздается звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, система начинает еще и подтормаживать машину и натягивать водительский ремень безопасности. Если и это не возымеет действия, система активно тормозит автомобиль вплоть до полной остановки, одновременно натягивая все ремни безопасности.

Для автомобилей, поставляемых на внутренний японский рынок, в качестве опции также предусмотрена система ночного видения Intelligent Night Vision System, которая использует две инфракрасные камеры, расположенные в переднем бампере. Они передают изображение на специальный монитор, установленный на приборной панели.

В качестве опции для новинки предлагаются адаптивные передние фары, которые могут поворачиваться на 20 градусов в зависимости от скорости движения и угла поворота руля. Кроме того, можно заказать системы спутниковой навигации (информация будет высвечиваться на 8-дюймовом мониторе на центральной консоли), бесключевого доступа и пуска двигателя, а также вентилируемые сиденья.

Honda Legend появилась на японском рынке в конце 2004-го и сразу же завоевала титул «Автомобиль года». С января автомобиль продается в США под маркой Acura RL, а совсем скоро его можно будет приобрести и в Украине.

 Honda Legend Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4930/1845/1455 База, мм 2800 Колея передн./задняя, мм 1575/1585 Масса снаряж., кг 1760 Объем багажника, л 450 Объем бака, л 73 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3471 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 353/5000 Мощность, кВт (л. с.)об/мин 218 (295)/6200 Трансмиссия Тип привода полный КПП автомат. 5-ст. Ходовая часть Торм. передн./задн. диск. вент./диск. вент. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 235/50 R17 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 235 Разгон 0 – 100 км/ч, с 8,5 Средний расх., л/100 км 12

Сергей Иванов
Фото Honda

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.