HONDA Civic: Менять, так по-крупному!

«Менее года остается до дебюта нового поколения бестселлера Honda Civic». Звучит скучновато… Ладно, попробуем по-другому: «Новая Honda Civic станет самой революционной премьерой компании за последние пять лет!». Теперь интригует? Еще как…

С момента своего появления в далеком 1972 году Honda Civic обладала ярко выраженным спортивным имиджем. Седьмое и последнее на данный момент поколение этой модели ближе к минивэну, чем к «горячему» хэтчбеку. И вот, судя по всему, Honda решила вернуть модели Civic ее прежний культовый статус.

Почему мы осмелились предположить такое развитие событий? Все началось с того, что в разговоре с нашими немецкими коллегами один из представителей компании Honda (по понятным причинам его имя называть не будем) недвусмысленно намекнул на то, что перемены, ожидающие модель Civic, будут действительно кардинальными. «Характер машины станет более спортивным, – добавил он, – и это касается как бензиновых, так и дизельных версий». По его словам, уже давно закончилась стадия разработки, и теперь автомобиль проходит обкатку на тестовых трассах.

Обкатку? Прекрасно! Фотошпионы начинают охоту, и через некоторое время в наши руки попадает еще одно неопровержимое свидетельство – фотографии новой Honda Civic! Правда, настоящие формы ее кузова спрятаны под камуфляжем, но нас это с толку не собьет…

Размахнись, рука!

Когда процесс компьютерного моделирования завершился, мы в редакции были, мягко говоря, ошарашены. И правда, куда уж кардинальнее… Машина, которая получилась у нас, заметно ниже и шире нынешнего поколения Civic; при этом весь ее облик по-прежнему не лишен известной элегантности. Оформление передней части новинки выполнено в корпоративном стиле, который уже стал привычным (во многом благодаря модели Accord). Да и круглые задние фонари сделаны в том же, «аккордовском» стиле; только в общую структуру кузова вписаны они совершенно по-иному. А вот оригинальное оформление задней части, где главенствует элегантное антикрыло, заставит поклонников марки с изумлением признать – машина действительно существенно изменилась.

Еще одной новинкой, подчеркивающей решительность настроя дизайнеров Honda, стали ручки задних дверей. Подобно тому, как это сделано на Alfa Romeo 156 и 147, они «спрятаны» в верхней части двери, которая зрительно сливается с задней стойкой кузова. Таким образом японцы добились того же эффекта, что и итальянцы, – пятидверный хэтчбек кажется трехдверным; иными словами, будучи вместительным и комфортабельным, он выглядит спортивным и «горячим». Кстати, как ни странно, о «настоящей» трехдверной версии пока ничего не слышно, хотя без нее Honda Civic наверняка не обойдется. Чтобы покончить с кузовами, сообщим, что, по некоторым данным, в будущем может появиться и купе-кабриолет Honda Civic, который станет наследником славы Honda CRX.

Табуны лошадей

В линейку двигателей, которые будут предложены покупателям Civic нового поколения, по-прежнему войдут несколько бензиновых моторов i-VTEC. Это, в первую очередь, хорошо знакомые силовые агрегаты (1,4 л/90 л. с., 1,6 л/110 л. с. и 1,7 л/120 л. с.), а также 2,2-литровый 140-сильный дизельный двигатель i-CTDi, которым оснащается сейчас модель Accord. Отметим, что, в отличие от дизеля, устанавливаемого на нынешний Civic, этот силовой агрегат специалисты Honda разрабатывали самостоятельно, отказавшись от ставшей уже было традиционной помощи Isuzu.

Наверняка не обойдется и без любимой многими стрит-рейсерами «заряженной» версии Honda Civic Type R. Кстати, в отличие от нынешнего поколения этой «горячей штучки», новая генерация получит не только трех-, но и пятидверный кузов. Под капотом же Type R будет скрываться доработанная версия нынешнего 2,0-литрового мотора, мощность которого возрастет с 200 «лошадок» до невероятных для «атмосферника» такого объема 240 «мустангов». По оценкам западных специалистов, такие характеристики позволят новой Honda Civic Type R успешно бороться с будущими конкурентами – например, Opel Astra VXR и Volkswagen Golf GTi (которые, кстати, снимают такую же мощность с турбированных моторов).

Сделано в Европе

Новая Honda Civic будет поставлена на конвейер в Великобритании, на заводе в Суиндоне. По замыслу японцев, «переезд в Европу» позволит снизить себестоимость машины, а значит, сделает ее более привлекательной для европейского рынка. Проверить это предположение можно будет лишь тогда, когда на новый Civic будет объявлена цена – а произойдет это не раньше официального дебюта модели осенью нынешнего года на Франкфуртском автосалоне. Премьера же «заряженной» версии Civic Type R состоится шестью месяцами позже в Женеве.

Владимир Некрасов
Компьютерные иллюстрации Александра Костура

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.